А Code Vein оказывается балдёж: Водяная стриптизёрша без урона и немного впечатлений
ну хорошая же игра
104104

Игру я прошёл два раза, сейчас решил пройти в третий раз, после того как наловчился в Елдене и третьем Соулсе. В целом складывается впечатление, что игру тупо не доделали. - Минусы1. Управление Управление довольно странное, и складывается впечатление, будто персонаж всё делает с задержкой. Однорук и лёгкий вес немного правят это дело, но не сильно. 2. Баланс обычных мобов. Противники то и дело ломают тебе ебало с одной тыки. Если с двух, то тебе очень повезло. И проблема не в том, что у них много урона, а странные и резкие анимации. Просто не понятно, когда, что и как дожить. Противник стоит, и резко тебе даёт по ебалу полу-таргетом. 3. Парный босс. Я его #б#л. Тебя просто закидывает абилками, которые ваншотают и кастуются на полкарты. Плюс ко всему выше перечисленному, боёвка против них становится сущим рандомом. Если твой напарник живёт долго, то шанс победить возрастают. Если нет, ну... Начинай снова. 4. Абилки. Их очень много. Но очень много абилок, которые тупо слабее своих аналогов, или от которых почти нету толку. 5. Две локи из игры.Про лабиринты я думаю знает каждый. Но проблема скорее не в самих лабиринтах, а в карте, которую нельзя увеличить, уменьшить или как-то повернуть. В Храме Святой Крови половина проходов находятся под тобой, или над тобой. Тебе все время надо спрыгивать или залезать по лестницами. 6. Удары в спину.Они есть. Они имба. Если ударил, то радуйся жизни. - Плюсы1. Редактор персонажей. Это самый лучший редактор, который я когда-либо видел. Разве Blade and Soul может соревноваться по качеству редактора. Создай любую вайфу или любого куна. Цвета глаз и волос, одёжка, аксессуары и из расцветка. Всё выглядит очень круто. Разве что я бы добавил больше возможностей в плане изменения телосложения персонажей. 2. Боссы. Механика боссов довольно простая. Они бегают или летают туда-сюда, фигача различными абилками. Как правило должить их не составляет труда. Сами боссы красивые и очень стильно сделаны. Анимации хороши, хотя они часто внезапные, а также их атаки часто легко понять. Также, больше половины боссов это тяночки. 3. Дизайн локаций. Кто бы что не говорил про кишки, но локации сделаны очень стильно и атмосферно. Особенно локации с городами. При всем при том, что там использованы одни и те же модельки, их расположение действительно дают тебе впечатление, что на этих локациях что-то произошло, и что-то странное. В одной шипы торчат, в другой всё в снегу и разрушено, в третьей всё горит, в четвёртой... Лабиринты. 4. Абилки. Абилок и правда много, и много не нужных. Но есть те, которые имеют свою специфику и механику. Например, есть абилка, которая тебе повышает статы, но после ты здыхаешь. По сути, вся игра состоит из того, что ты либо проходишь, либо здыхаешь, так что можно её юзать в любом случае.Много абилок на баффы и рывки. Условно телепорт и начинаешь кромсать тело перед тобой. Также прикольные магические абилки, которые бьют волнами. Хотелось бы конечно, чтобы было больше механик, так как много абилок одного типа. Например, есть волна огненная, есть ледяная, а есть кровавая.- Очень неоднозначные вещи.1. Парирование. Так как анимации у всего живого резкие и не понятные, у тебя появляются три проблемы. Понять, что будет делать противник.Понять какая у него будет скорость анимации. Понять какая будет скорость анимации у тебя. Парирование такое же сильное как и удар в спину. Тоже даёт доп ихор, тоже больно дамажит, и тоже немного контролит. Если честно, я хз зачем нужно парирование, когда есть удар в спину, и наоборот, ведь эффект такой же. 2. Сюжет.Игра прям пытается тебя пробить на слезу.Для людей до 16 лет, у которых депресуха, разочарование в жизни и т.п. такое пойдёт и очень понравиться. Лично мне в таком состоянии зашло.Сюжетные вставки с помощью красных камней и статуэток... Ну тип... Могли же сделать хотя бы какие-нибудь анимации персонажей... А то сидишь, читаешь и слушаешь текст, и смотришь на серые каменные модельки. 3. ПерсонажиПерсонажи мне не казались живыми. Они статичны. Они ничего не делают. Они никак не перемещаются и не меняются. Их не существует вне катсцен. Это просто маникен с парочкой фраз. А если этой твой напарник, то это Бегающий маникен с парочкой фраз.Хотя, дизайн персов, моё почтение.Короче: Создателям моделек в этой игры, можно принести отдельный поклон. Без них, в этой игре ничего бы не было. Для аниме задротов, самое оно. Не смотря на очень крутую идею, реализация всё ещё очень сильно хромает. И в целом впечатление, будто, если бы игре дали денег, из неё могло выйти что-то действительно крутое. И это очень сильно расстраивает. Боссы красивые, тяночки красивые, мир красивый, оружие и снаряжение красивые, мобы тоже красивые. Боссы из раза в раз то душат, то не душат. Также и с мобами. И за столько времени, я так и не смог привыкнуть к тому, что всё какое-то неудобное, неприятное и недоделанное.

1

ну ты настрочил. на самом деле во многом согласен, у меня схожие впечталения, вроде по отдельности всё в игре классно, но в целую картину чтобы сильно цепляло, не складывается. наверное самая слабая часть игры - исследования и боёвка с мобами, а этим мы занимаемся большую часть времени. оно не так уж плохо конечно, просто ощутимо слабее игр Миядзаки.
вот по боссфайтам нареканий нет.
Управление довольно странное, и складывается впечатление, будто персонаж всё делает с задержкой. Однорук и лёгкий вес немного правят это дело, но не сильно.Ну не, именно с управлением 0 проблем, довольно отзывчиво.
И проблема не в том, что у них много урона, а странные и резкие анимации. Да. Но отмечу что тебя наверное еще ДС и Элден расслабили, там конечно всё более плавно и читаемо.
> а в карте, которую нельзя увеличить, уменьшить или как-то повернуть.
На esc же полная карта есть. Ну и так спасибо что вообще какая-то есть)