Если среди ДТФеров те кто разбирается как устроена графика в играх?
У меня вопрос как тут реализовали затенение?
В игре огромный обширный мир и динамическая смена времени и суток. Есть ли на просторах YouTube разбор графики в Assassin’s Creed Odyssey ?
В помещение темно / стрелка/ красный
У них там просто черная лампочка
В давние времена в CG существовал и такой приём, да - источники света с отрицательной яркостью :)
Как именно это сделано в Assassin’s Creed не знаю, но подобная фишка есть во многих других играх и движках. Например в UE она называется Auto Exposure.
На пальцах - суть в том, что внутри сарая освещенность 200 лк, а снаружи - 20000 лк. Глаз (или камера) разом передать такой диапазон не может, поэтому либо хорошо видно улицу, а сарай затемнен, либо хорошо видно внутри сарая, а улица засвечена.
Бро тут умеют только маняфантазировать
Клуб кожаного Хабора на два блока выше
Разве за такое не отвечает realtime global illumination?
Эт надо тебе в подсайт геймдева написать, мб растолкуют
1 SSAO
2 На входе стоит плашка затемняющее всё, что находится за ней.