Silent Hill 2: Множество путей к разрешению вины

В этой статье рассматривается глубокий анализ игры "Сайлент Хилл 2", выявляя, как различные игровые механики и концовки влияют на интерпретацию искусства и психологический портрет главного персонажа.

Silent Hill 2: Множество путей к разрешению вины
9090

Главная проблема геймплея СХ2 - не играйте на хард боевке. Хорошо конечно игре рассказывать про то, что если Дежймс не лечится и долго ходит в красной зоне, то это говорит о его суицидальных наклонностях... Дамочка, ты сама насрала мобами в коридоры апартаментов, а потом рассказываешь про то, что я не лечусь, сперва попробуй вычистить всех тех мразей одной палкой, а хилок выдавая по чайной ложке. Коридор в подвале больницы это и вовсе апофеоз кринжа, чтобы пройти тебе надо тупо стоять и бить пирамидодебила трубой по башке, пока он вас меееееедленннно толкает дальше, очень классный геймплей. Финальный бой с Машкой тоже такой гемор на харде, особенно если вам не повезло потратить большую часть аптек на двух пирамидычей, да и не сказать, что Эдди очень весело убивается. Хард загадки - тема, хард боевка - кринж, у первой и третьей частей получилось хард сложность в этом плане реализовать получше. Хотя у СХ3 есть загадка с Шекспиром на хард загадках, вот там без гугла повеситься можно

1
Ответить

ни разу не играл в сх2, но поиграю чисто ради сюжета. За это серию и любят.
(хард так уж и быть, ставить не буду)

Ответить