Нолан никогда не умел снимать человеческие взаимоотношения, он вечно перегибал палку и либо снимал историю, которой наплевать на персонажей-кукол, но в драматические пики выжимал персонажей до конца, превращая их в эмоциональных снежинок, теряющих самообладание. И здесь эта проблема выходит на монументально новый уровень, ведь 3 часа Нолан показывает нам разговорную драму, в которую он хочет впихнуть всё что может. Поэтому фильм быстро и резко стартует, и первые минут 30 большинство диалогов состоят из воодушевлённо остроумных высказываний, вознесённо-пафосных фраз и ванлайнеров из которых можно наклепать дюжину трейлеров. Монтажёр режет сцену каждую секунду, динамика повествования полностью трейлерная
Комментарий недоступен
Это может показаться невероятным, но учёным, как и людям вообще, приходиться много общатьсяЯ не говорил, что 3-часовая разговорная драма это плохо. Я говорю о том что Нолан не смог в неё
Армагедон ему не понравился ты посмотри на него. Это же бля экшен блокбастер со спасением мира в самый распоследний момент. Покажи мне фильм этой же категории который любят люди и в котором присутствуют суперглубокие персонажи с ультроисключительно высокочаствеными диалогами и мощными стендапами от Криса Рока.
И если для тебя Опенгеймер это то же самое что и Армагедон, то мой тебе совет перестать писать хоть что нибудь где нибудь о кино.
Ему 14, забей.
Оба фильма было тяжко смотреть из-за дикого монтажа и перебора с "эпиком" и музыкального нагнетания
Армагедон - мусор, та же война миров с ужасной концовкой или 2012 намного интересней
Прошу прощения, но как Майкл Бэй может разочаровать?