Полагаю, что банально слишком дорого вкладывать в R&D для получения дополнительных нескольких процентов эффективности силовой установки. В случае ошибки - это удар по репутации. Возможно в каких-то областях, например MGU-H есть сложности требующие ещё больших затрат и времени. Испоьзуемость всех этих технологий в дорожных машинах - не факт что это возможно, кроме каки-либо лимитированных супер каров трековых. С учётом того, что часть стран к 2030 году заявляет о переходе на электричество и сворачивание продаж машин с ДВС, поступок Honda вполне прагматичный. Смысл тратить деньги на то, что почти не применимо в масс маркете и скорее всего будет неактуально уже через 5-7 лет.
Почему тогда свернули только Формулу-1? А как же IndyCar, SuperGT, WTCR? Тот же Volkswagen был более последователен в смене курса на электричество: две заводские команды в Формуле-Е, сворачивание заводских программ в WTCR и GTE (правда, Porsche в гонках на выносливость остались), отсутствие заводских команд в GT3.
Полагаю, что банально слишком дорого вкладывать в R&D для получения дополнительных нескольких процентов эффективности силовой установки. В случае ошибки - это удар по репутации. Возможно в каких-то областях, например MGU-H есть сложности требующие ещё больших затрат и времени. Испоьзуемость всех этих технологий в дорожных машинах - не факт что это возможно, кроме каки-либо лимитированных супер каров трековых. С учётом того, что часть стран к 2030 году заявляет о переходе на электричество и сворачивание продаж машин с ДВС, поступок Honda вполне прагматичный. Смысл тратить деньги на то, что почти не применимо в масс маркете и скорее всего будет неактуально уже через 5-7 лет.
Почему тогда свернули только Формулу-1? А как же IndyCar, SuperGT, WTCR? Тот же Volkswagen был более последователен в смене курса на электричество: две заводские команды в Формуле-Е, сворачивание заводских программ в WTCR и GTE (правда, Porsche в гонках на выносливость остались), отсутствие заводских команд в GT3.