Давайте порассуждаем: что могло стать причиной такого решения, какие изъяны проявились в Формуле-1 и чего стоит ждать болельщикам.
Апрельские шуточки — это, конечно, хорошо, но у нас тут огромный сезон игрожура прошел, а это значит что? Нужно разыграть пару игруль, тем более скоро на PC выходит один из самых спорных релизов — The Last of Us: Part 2. Вдруг победитель захочет узнать продолжение истории Элли и Джоэля и ему для покупки необходимо Motivation?
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…
Полагаю, что банально слишком дорого вкладывать в R&D для получения дополнительных нескольких процентов эффективности силовой установки. В случае ошибки - это удар по репутации. Возможно в каких-то областях, например MGU-H есть сложности требующие ещё больших затрат и времени. Испоьзуемость всех этих технологий в дорожных машинах - не факт что это возможно, кроме каки-либо лимитированных супер каров трековых. С учётом того, что часть стран к 2030 году заявляет о переходе на электричество и сворачивание продаж машин с ДВС, поступок Honda вполне прагматичный. Смысл тратить деньги на то, что почти не применимо в масс маркете и скорее всего будет неактуально уже через 5-7 лет.
Почему тогда свернули только Формулу-1? А как же IndyCar, SuperGT, WTCR? Тот же Volkswagen был более последователен в смене курса на электричество: две заводские команды в Формуле-Е, сворачивание заводских программ в WTCR и GTE (правда, Porsche в гонках на выносливость остались), отсутствие заводских команд в GT3.