Игра не столько про программирование змей, сколько про их обучение. Писать код в прямом смысле не нужно, но у каждой змеи в «снекариуме» игрока есть визуальный редактор программной логики. Там вы задаете змее паттерны поведения, потом тестируете их в бою, анализируете, находите ошибки и слабые места, исправляете и снова проверяете. Если все делать правильно, постепенно змея перестает бегать по кругу, впадать в циклы и гоняться за собственным хвостом или долбиться в стены. А это уже почти победа.
Все так, да.
Крутая была игруха. Помню мы с сестрой давным давно играли, только было нифига не понятно как программировать эту змею :)
Думал тоже когда-нибудь сделать ремейк (я бы назвал его CyberSnake), но видимо уже не.
У нас open source. Можно принять участие в разработке.
По рекламе:
1. Если уже пытаешься лить траф с Фб, то сделай авторизацию через него. Будет лучше конверсия в регистрацию.
2. Лучше лить не на страницу с регистрацией, а на демо-экран, где можно посмотреть как у тебя все это работает и желательно дать игроку попробовать сделать что-то самостоятельно, а уже потом просить регу.
3. Убери всплывающие окна, это жутко бесит.
По игре:
Дичь какая-то) Может для программистов это занимательно, но я вообще не вдуплил в чем прикол этой пошаговой змейки. Поработай над объяснением преимуществ для массового игрока.
Змейка-батлрояль?) А лутбоксы будут?))