На самом деле первые пару часов геймплейно могут очень оттолкнуть от игры, тем более тех, у кого шило в жопе. Но это только первые пару часиков, как бы мемасно это не звучало, но "игра раскроется", не через 10 часов, конечно, но парочку. Чертоги разума саги прикольная тема, как в сериалах, детективах, доска улик, на ней фотографии, конвертики, стрелочки, связи. Очень удивился, когда надо было осматривать улики, прямо реально ходишь по месту преступления, водишь мышкой, изучаешь. Это очень не типично для хорроров или бродилок, больше подходит детективным играм как Шерлок или Пуаро. Это новое веяние, и я сначала подумал что в дальнейшем это сможет придушить. К счастью, это только в начале, на протяжении большей части игры мы таким не занимаемся, так что не успело надоесть. Но всё равно я считаю что лучше бы это было в виде катсцены. Вместо того, чтобы собрал улику 1, 2 ,3 потом зашел в чертоги выложил их на доску, прочитал вывод, если бы это просто была катсцена, где персонаж проговаривает что он нашел и какой вывод из этого сделал, на мой взгляд было бы более атмосферно и способствовало бы погружению. К тому же это все равно линейно, я не могу пропустить улику или не положить её на стол для расследований, и получается много лишних действий, рутина. С другой стороны, если ты бегаешь и выполняешь действия не прибегая к чертогам, то потом, когда заходишь, Сага такая "так, это я сделала, это сделала" и сама раскладывает все по своим местам, избавляя тебя от ненужных действий. Сперва я офигел с способности саги читать людей. Типа с туристами разговаривает и такая "ага, они нашли ожерелье в лесу", чегооооо, как такое может быть, я немного даже расстроился, типа вот так они решили игру преподносить. Но на самом деле ничего страшного, потом нам все объяснят, всё нормально.
Пчел, ты клоун, если так считаешь. Тебе в красивой обёртке засунули симулятор ходьбы где всю игру Алан просито ходит и у него ничего в итоге не получается, а Сага ну просто персонаж снаружи. Иногда сражается с монстрами. Произведение которое ни с чего не начинается и ни к чему не приводит. Я начала прохождение изучив лор - вот у нас есть некий Зейн, Алан и Скретч. Что мы узнали по окончанию? Скретч = Алан? А почему? С чем связано? Ну хорошо, а Зейн то кто и почему это тот же Алан но без бороды повторивший его судьбу с утопленной женой?
Да, в плане символизма произведение крутое, но где рациональное зерно? Тебе показали пару красивых картинок и ты всё, насикал в трусики от мюзикла и финального выступления? А ничего что всё остальное время ты ничем не занимался толком и повествование ни к чему не привело? Ладно бы раскрыли нам весь закрученный сюжет и в конце был клиффхэнгер, но в конце просто клиффхэнгер на ровном месте.
я своё мнение написал,твоё учту
Ладно бы раскрыли нам весь закрученный сюжет и в конце был клиффхэнгер, но в конце просто клиффхэнгер на ровном месте.А ты уверен, что нам не раскрыли сюжет? На все, заданные тобою вопросы, есть прямые или косвенные ответы. Нам раскрыли сюжет, но не рассосали его, будь добр сам анализируй предоставленные отрывки информации и связывай их с тем, что дается тебе в лоб. Этим AW2 и понравился многим, и, в свою очередь, не понравился тем, кто думал, что будет как в Control, где Джесси все объясняет закадровым голосом для непонятливых.
из знакомых персонажей из первой части то кто? только братья андерсоны и синтия и то за сагу, больше НЕТ никого, ни барри, ни шерифа, даже квартира алана и то совершенно другая, из знакомых мест только брайтфолс и все, все остальное совершенно другое
Как минимум помню ещё официантку Розу, ведущего радио Пэт
Ник эс заебал мана, ухмах ачи
Надеюсь AW2 и будут оценивать как произведение, а не как игру)