Стратегии сложны в реализации, отбить затраты сложнее. Все жанры популярны, люди как играли так и играют, проблема только в разработке и заработке, в таких играх нужно смотреть на долгую поддержку и развитие, что часто отталкивает инвесторов. Нет инвестиций нет качественного контента, что тянет за собой качество проекта в целом и вниз вниз вниз.
Напомнило Starfall Online, который недавно тоже не взлетел. Может космо rts и подобное совсем не популярные жанры сейчас?
Стратегии сложны в реализации, отбить затраты сложнее. Все жанры популярны, люди как играли так и играют, проблема только в разработке и заработке, в таких играх нужно смотреть на долгую поддержку и развитие, что часто отталкивает инвесторов. Нет инвестиций нет качественного контента, что тянет за собой качество проекта в целом и вниз вниз вниз.
Хомяк кстати недавно видел на мобилки. Не знаю что там видно на маленьком экранчике.
интересно изучить опыт конечно, спасибо. Но почему "тоже", еще ничего не понятно :)