Лор невозможно не ломать, т.к. когда его писали, никто не знал и не прорабатывал на десятки лет контента. А чтобы вводить что-то новое, чтобы это смотрелось органично, как часть мира, надо новое приращивать к старому, поэтому часть старого ретконят. Тут невозможно сделать чтобы все были довольны. Введут новое не связанное со старой мифологией начнут кричать "О, это уже не Варкрафт, ваще другая игра, не буду покупать". Если будут делать всё на старом лоре, то взвоют "Хватит кормить одним и тем же, одни повторы, хотим развитие, не куплю аддон". Поэтому они как могут ищут баланс, чтоб негатива было меньше.
Три тома Хроник закладывали отличную базу на будущее. Про войну Света и Бездны можно было 2-3 дополнения сделать. Вместо этого придумали вот это вот все
Лор невозможно не ломать, т.к. когда его писали, никто не знал и не прорабатывал на десятки лет контента. А чтобы вводить что-то новое, чтобы это смотрелось органично, как часть мира, надо новое приращивать к старому, поэтому часть старого ретконят.
Тут невозможно сделать чтобы все были довольны. Введут новое не связанное со старой мифологией начнут кричать "О, это уже не Варкрафт, ваще другая игра, не буду покупать". Если будут делать всё на старом лоре, то взвоют "Хватит кормить одним и тем же, одни повторы, хотим развитие, не куплю аддон". Поэтому они как могут ищут баланс, чтоб негатива было меньше.
Три тома Хроник закладывали отличную базу на будущее. Про войну Света и Бездны можно было 2-3 дополнения сделать. Вместо этого придумали вот это вот все
Комментарий недоступен