Ещё очень нравится, как реагирует окружение: мебель и стены разлетаются в труху, стëкла бьются, ёмкости со всякими горючими (и не очень) жидкостями взрываются и разлетаются по уровню. Порой удивляешься, насколько технологичной была игра при своих скромных запросах. (на релизе играл на 1050ti с комфортом)
Комментарий недоступен
Интересная, но не прошел. Даже не знаю почему
Карта
Мог бы хотя бы футажи показать с этим «охуенным геймплеем»
Это же не ревью, а обычное мнение. Смысла не вижу. Если увернуться от ракеты и вернуть её адресату не кажется охуенным, то ладно. Я лишь показал совокупность пары механик. Больше пока просто не открыл.
+, обожаю Контрол за динамику и то как способности работают, импакт от стрельбы тоже неплохой, вообще считаю игру одним из лучших экшнов от третьего лица.
Обидно что фишки с физикой особо во второго Алана не перешли, разрушающееся окружение заметил только на боссфайте в бункере и в доме престарелых (где то что разрушилось потом не сдвинуть и это может поломать игру лол)
Чё как думаете что в итоге со стороны вселенной главнее контрол или аланвейк. В итоге всё-таки это озеро просто очередная аномалия или все фбк создано Аланом/озером?