Интерфейс позволяет тебе вызывать одну и ту же функцию у разных объектов. Допусти персонаж игры стреляет по разным объектам. При выстреле каждый раз будет вызываться функция интерфейса OnShot() Если у цели интерфейса нет, то ничего не произойдет. Если интерфейс есть, то вызовется именно та логика что описана в объекте.
Интерфейсную функцию хорошо вызывать, чтобы не делать каст и тем самым не загружать блюпринт в память.
Спасибо, друг!
Комментарий недоступен
Это да. Только он сам по себе пустой и не несет никаких данных. Мне интересно, что он может сделать, в отличии от первого
Интерфейс позволяет тебе вызывать одну и ту же функцию у разных объектов.
Допусти персонаж игры стреляет по разным объектам. При выстреле каждый раз будет вызываться функция интерфейса OnShot()
Если у цели интерфейса нет, то ничего не произойдет. Если интерфейс есть, то вызовется именно та логика что описана в объекте.