Митёк

+2233
с 2018
45 подписчиков
21 подписка
DTF конструктивный
DTF конструктивный
16
Консольная История – игра для настоящих задротов.

Всем привет! А любит кто-нить игры с хардкорным управлением? Я вот их терпеть не могу, в особенности – игры от Беннета Фодди. Getting Over It я удалил через час после установки. Но мне все-таки стало интересно узнать про него самого. Я посмотрел геймплейные видео (ну не играть же) про QWOP и

32
Проект - мое почтение!

Просто удивительно как такой проект можно было вытянуть соло!

Как отписаться от срачей?

Риторический вопрос. Вот бы какого-нибудь бота на пдф, чтобы он автоматически теги на посты-срачи проставлял. Чтобы в ленте их не показывать

6
A Good Robot Story. Концепт-арт

Салют, DTF! Я пилю паззл для программистов и всех сочувствующих (tech-savvy, как говорят американцы) и в этом посте хочу написать про концепт-арт к игре.

A Good Robot Story. Концепт-арт
13
Недавно изменилось API, как им теперь пользоваться?

Смотрю я на новое API и в упор не вижу методов по созданию новых постов. Больше нельзя через API создавать или что?

5
A Robot Story - История Робота

Игра про маленького робота, управлять которым можно только из Unix-консоли

33
Gamedev в Алматы?

А есть кто из геймдевов в Алматы ? Может соберемся?

Eat The Dust! Мультиплеерные гоночки с элементами Battle Royale

Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.

15
Отличия делегатов в Unreal Engine

Я решил написать эту небольшую шпаргалку, чтобы самому разобраться в отличиях между делегатами. Потому что раньше, чтобы ответить на вопрос: "Какой делегат использовать сейчас?" мне приходилось лазить по туториалам и докам, собирая всю информацию вместе.

Отличия делегатов в Unreal Engine
54
Как работать с ProceduralMeshComponent

Салют, DTF! Довелось мне недавно поработать с процедурными мешами в UE4, и я понял, что нет простых туториалов по этой теме. Таких, чтобы на пару строк. А ведь простое решение есть. Поэтому решил написать туториал сам.

Как работать с ProceduralMeshComponent
20