Гемплей предполагается следующий. В игре будет 20-30 уровней-паззлов, которые робот должен пройти, чтобы аттестоваться. Фишка конечно же в управлении роботом из юниксоподобной консоли. Иногда надо подключаться к разным устройствам, расставленным тут и там на уровне. Скачивать новые команды (apt-get, м?). Может быть даже писать свои собственные – звучит хардкорно и заманчиво, но не уверен, что оно того стоит. В целом, игра для технарей и программистов и всем сочувствующим. Естественно, на PC, потому что все управление с клавиатуры.
Возможно, станет забавнее, если игрок будет стараться написать весь сиквенс маршрута и потом смотреть, как робот справляется с задачей или лажает.
Например, что, если пойти в сторону гольфа: челендж, за сколько обращений к консоли игрок проведет робота до финиша?
А еще, полагаю, из-за небольшого списка команд, печатать, по сути, одно и то же быстро наскучит и элемент визуального программирования (нодовый граф) тут смотрелся бы веселее. А можно, конечно, совместить консоль и граф.
ну команд наверно будет побольше. А чтобы не заставлять печатать все то же самое, стрелками вверх-вниз можно будет проматывать историю, а табом - автозаполнять. все как в линуксе :)
Идея превентивно сократить потенциальную аудиторию разрабатываемой на 100 000 игры звучит как претензия на премию Дарвина. А так красавчик конечно. Я например пока и не знаю как сделать так чтобы персонаж отображался в виде своего силуэта когда заходит за препятствия. Это какая-то стандартная фишка Unreal я полагаю как и качественный контроллер персонажа с прыжками и выходами на две.
Спасибо! Ну Exapunks тоже например на узкую аудиторию, но тем не менее студия, которая ее сделала продолжает клепать подобные игры.
Да на самом деле у меня других идей не было :)
силуэт - это Occlusion Outlines, через post processing делается.
А прыжки и выходы на две - это известный плагин в UE
Знаешь чего напоминает?
Есть такая серия книг, Вселенная Боба
там чувак айтишник заключил контракт с конторой, которая в случае его смерти, должна была заморозить его голову, до времени когда медицина прокачается и сможет его оживить. В итоге он сто с лишним лет провалялся в заморозке, к власти пришли верующие сектанты и его продали с аукциона, а потом оцифровали сознание, чтобы использовать для управления сложными штуками. В общем все пересказывать смысла нет, но он в самом начале, когда учился и адаптировался, осваивал как раз такой навык, управлять сначала одним, а потом группой подобных роботов. Те чуваки были попроще и сами думать не умели, но умели выполнять выданное задание.
Вот это прям как есть симулятор Боба )))
Комментарий недоступен
Логомиры на стероидах :)
Должен сказать, что уже выглядит классно, под этот геймплей как раз вписывается такой дизайн. Круто, выглядит весело)