реклама
разместить

Консольная История – игра для настоящих задротов.

Всем привет! А любит кто-нить игры с хардкорным управлением? Я вот их терпеть не могу, в особенности – игры от Беннета Фодди. Getting Over It я удалил через час после установки. Но мне все-таки стало интересно узнать про него самого. Я посмотрел геймплейные видео (ну не играть же) про QWOP и GIRP и захотел сделать то же самое, но про роботов!

Первоначальная задумка

Я начал экспериментировать с физической анимацией в Unreal Engine, но быстро осознал, что это очень сложно и забросил подальше. Никаких следов от затеи не осталось, кроме одного mp4 файла из далекого 2021го года (Ах, 21й год):

Я тут типа клавишами передвигаю лапы робота.

Идея сделать сложную в управлении игру не выходила из головы. Я уже успел поиграть в Exapunks и даже Lightbot и решил, что задротство может быть и таким. Были эксперименты с накидыванием команд и общим их запуском по кнопке Run, но все это показалось мне каким-то вторичным, и делать клон (а подобных игр я видел уже много) я не захотел. Но зато в итоге додумался до управления из линуксоподобной консоли. На нем и решил остановиться.

Консоль - это серая панель справа.

Обмусолив эту идею так и эдак, я сформировал у себя в голове план на игру:

  1. Управление с помощью текстовых команд (я даже меню хочу сделать в духе Нортон Командера).
  2. Графика со стилизованным шейдингом, а-ля сай фай аниме 80х.
  3. 20-25 уровней-паззлов (ну, как в первом Portal)

Controls

Управление через текстовые команды – это самое главное. Я хочу, чтобы игрок почувствовал радость от использования линукса (автокомплит по табу, история команд, пайпы, аа?). Конечно, чтение файловой системы и grep я делать не буду, но ощутить себя кулхацкером, взломавшим завод боевых роботов, сможет каждый (кто купит игру).

Visuals

Ходит. Анимация, кстати, полностью процедурная.

Дальше, графика. Если честно, идея обмазать всю игру селшейдингом – это не только стилистическое решение – это в первую очередь от того, что денег на трипл эй ассеты - нет, а хочется, чтобы игра красивой вышла. Вот и придумывают арт разный. А селшейдинг – это же круто! Сразу трансформеры вспоминаются или еще какие сайфай мультики из детства. Но купить всратый плагин на маркетплейсе – это мало. Нужно шейдеры доводить до ума. Я, например, специальные карты нормалей на модели добавлял, чтобы не каждое ребро контурное было. Да и то вышло на мой вкус на 4. А хочется, чтобы вот так было:

Консольная История – игра для настоящих задротов.

Но это придется вручную текстуры рисовать.

Level Design

А еще 20-25 уровней. Но пока что у меня только один. Точнее подобие уровня. Потому что никакой я не левел-дизайнер. И дизайн уровней будет делать другой человек. Один мой хороший друг.

Прохождение этого маленького уровня я и записал на видео. Назовем это вертикальным срезом. Voila!

Platforms

Ни на какие консоли я игру портировать не буду. Консоль имеется ввиду, конечно же, линуксовая. Так вот, было бы непростительно не выпустить игру под Linux, что я и планирую. Так что Windows и Linux.

Что у меня дальше в планах? Надо как-то поднапрячься и к концу года выпустить демо-версию. То, что есть сейчас, я делал целый год. Не фуллтайм конечно. Ну так фуллтайма у меня и не будет.

В демо-версию уже и поиграть можно будет. Может после нее еще мотивация на всю игру появится. С демо-версией можно по всяким выставкам ездить. И на шоу-кейсах показывать. И вишлисты на Стиме собирать.

P.S. Ребят, заходите в мой телеграм-канал. Нас там всего 15 человек. Вас только не хватает. Теплая душевная атмосфера – я картинки и гифки пару раз в неделю пощу, а потом буду новости со всяких питчинг-мероприятий и выставок писать.

3232
реклама
разместить
46 комментариев

Идея нравится. Нужно больше механик в том же духе, что бы стало действительно интересно. Собираешь идеи, или своих идей больше, чем физически реально реализовать?

2

Ну если есть идеи, то предлагай конечно! Свои идеи тоже есть

Напоминает одну игру, которую играл в школе где-то в нулевых. Там нужно было задать заранее на весь уровень команды движения буксира, который передвигал ящики и достигал конечной цели. Команды задавались через готовые кнопки движения (вроде это шаблон одного жанра - не знаю, как называется).

2

Звучит как lightbot , только там не буксир . Мне кажется таких игр очень много, поэтому именно такое я делать не очень хочу

Симулятор лего роботов в виде игры, звучит ахуенно. Если потянет на офисных пк, то вполне можешь продвигать среди школ, инициативные учителя информатики будут только рады

1

У лего роботов программировние через нодовую структуру визуального конструктора понятного даже для детей.
Это позволяет быстро составлять программу через набор шаблонов

2

Спасибо! Надо за государственным грантом идти!

Раскрывать всегда
1.1K
107107
2020
1212
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
397397
7777
4646
88
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
140140
2020
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
503503
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
142142
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
1010
77
22
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
190190
6363
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
[]