A Good Robot Story. Концепт-арт

Салют, DTF! Я пилю паззл для программистов и всех сочувствующих (tech-savvy, как говорят американцы) и в этом посте хочу написать про концепт-арт к игре.

В предыдущей статье я говорил, что сначала хочу сделать вертикальный срез. Затем демку. А потом уже, если демка зайдет (и я найду бабки на разработку) - всю игру. Так вот здесь я расскажу про концепт-арт для вертикального среза. То есть самого робота и маленького уровня.

Геймплейно он выглядит вот так:

Программерская часть выполнена: тут и 100-процентная процедурная анимация и игровая логика, и логика linux-консоли. Теперь я перехожу к менее напряжной части, но более приятной - это наполнение игры красотами.

Желтым пометил, что уже сделано для вертикального среза. С нейронками решил не связываться.
Желтым пометил, что уже сделано для вертикального среза. С нейронками решил не связываться.

Я совсем капельку 🤏 умею рисовать и сначала хотел нарисовать концепт-арт сам, но потом подумал: "Хочешь делать игру профессионально, нанимай профессионалов". Я профессионал только в программировании, поэтому все остальное за деньги.

А сам я рисую примерно так:

В итоге обратился к своему старому знакомому художнику, который аж в 2015м году рисовал мне концепты для другого проекта. И после нескольких итераций получил вот такие классные рисунки:

Это главный герой в двух исполнениях: боевом и испытательном (без пушки, но с антеннами).
Это главный герой в двух исполнениях: боевом и испытательном (без пушки, но с антеннами).

Арт-директора у меня нет, поэтому ТЗ я составлял я сам. И основное пожелание к стилю у меня было такое: передать атмосферу sci-fi мультиков 80х годов: простые детали, плоские тени, сел-шейдинг. И мне кажется на, скажем, 85 процентов я получил то, что хотел. Наверно, при работе с демкой и точно работе с игрой, много что будет переделано, но для вертикального среза результат меня вообще устраивает.

Я решил даже прикинуть, а как это будет выглядеть в игре и прямо в редакторе Unreal Engine подложил концепт под менюху. Сразу увидел несколько проблем:

  1. Желтый робот сливается с некоторыми деталями уровня. Теряется на нем.
  2. К UI-консоли нужно присматриваться, иначе не видно, что там написано.

Все это я еще попытаюсь исправить перед там как зафиналю вертикальный срез и сделаю итоговый видос.

Сейчас выглядит это примерно так:

A Good Robot Story. Концепт-арт

Пока пишу пост, мой тридешник уже делает по этому концепты модели. Про них напишу тоже, естественно.

Подписывайтесь на мою телегу! Я там пишу по каждому пуку, выкладываю все скетчи и черновики. Иногда пишу про индустрию и Unreal Engine.

1313
4 комментария

Рисовка (текстурки) нравятся!

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Оу, выглядит очень здорово, будем следить :) Удачи с проектом!

1
Ответить

Больше фолловеров - больше мотивации закончить :)

Ответить