И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже…
Люди помнят только творения Фромов и некоторые исключения (та же Nioh)люди помнят хорошие игры.
другой сосалик в стиле Викторианской эпохи с куклойэта плохая.
ибо многие с неё плюются просто потому что "это для казуалов, ведь комьюнити Dark Souls не уважают тех кто прошёл за мага", и прочее.большинству все равно как ты там проходишь. Эта возможность есть, в чем проблема? пользуйся. Не смотря на якобы "тормозящих развитие хардкорщиков" ни магию ни имба-мечи из елды не убрали
Никто не пытается в платформинг, головоломкиа можно ненадо
Людям нравятся перекаты, тычки и убивание боссов в одних трусах, они готовы платить за такие игры и играть в них, в чем проблема? Хочется головоломок, магии и платформинга - вперед в другие жанры.
Никто же не говорит делать платформинг плохо, я в принципе за то что бы фромы больше в сторону метроидваний смотрели, исследование мира для меня всегда было самым интересным в их играх.
А почему ты против добавления головоломок и платформинга в соулс лайк? Это же разнообразие. Даже в тех же DS к этому стремились добавляя боссфайты с аналогом повелителя бурь, или Виверна в DS3 которую надо убить преодолев маршбросок. Как по мне такие вещи стоит больше добавлять, чтобы скрашивать прохождение