Как людям до сих пор не надоели Рогалики?

И я не про The Binding of Isaac, или такие игры как Risk of rain 2 и Rogue Legacy (который по моему и не рогалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Dead Cells невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн локаций и графика. Но всю игру ты просто идешь и режешь врагов. Все забеги имеют одну и туже тактику, иногда активки используешь.

Вам не кажется. что жанр стоит на месте и не развивается? Поэтому о них быстро забывают, после хайпа. Вы вот помните что не так давно выходил другой рогалик в стиле древнегреческой мифологии? Всем уже плевать. Люди помнят только творения Nicalis и некоторые исключения (та же риск дождя). Никто не пытается в шутер, головоломки, или же подталкивать игроков использовать тактику, ибо многие с неё плюются просто потому что "это для казуалов, ведь комьюнити Айзека не уважают тех кто прошёл игру с ножом и бримом", и прочее.

Ещё до анонса Risk of Rain Returns ко мне приходила мысль "Блин, вот бы игру с плоским миром, но с боёвкой Risk of Rain 2", но даже будучи подростком я быстро решил, что это не будет работать хорошо из-за проблем с балансом (что собственно и случилось с Risk of Rain Returns). Но подумав ещё раз, пришел к мысли, что комьюнити рогаликов сами тормозят развития жанра. Представьте тот же The Binding of isaac, но с винтовкой? Да такое даже представлять не надо, люди уже давно сделали такое в модификации фиенд фолио, и кайфуют. Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а люди и не против.

Как людям до сих пор не надоели Рогалики?
209209