Из треда на Реддите про месиво в коде AAA-игр.
Комментарий недоступен
С новым движком теперь вместо пяти библиотек работы с векторами стало шесть.Вообще он не новый, а обновлённый старый.
Что то я сомневаюсь, что для хало 5 сели и написали новый движок. Вот прям с нуля.
Как и все движки, почти у всех костыли с первых quake остались.
Ну не удивительно, Кармаки всякие плодят свои реализации в рендер движке аллокаторов и прочего (чел, из структур тебе нужен только массив). Написать мат. либу - обычное дело. Для 60 фпс тебе литерали нужно рендер + логику в 15 мс окно засунуть.
Тут больше красивая визуальная стилистика чем графика, графика и оригинале норм была а вот стилистика скучноватая.
Комментарий недоступен
С новым движком теперь вместо пяти библиотек работы с векторами стало шесть.
Вообще он не новый, а обновлённый старый.
Комментарий недоступен
Что то я сомневаюсь, что для хало 5 сели и написали новый движок. Вот прям с нуля.
Как и все движки, почти у всех костыли с первых quake остались.
Ну не удивительно, Кармаки всякие плодят свои реализации в рендер движке аллокаторов и прочего (чел, из структур тебе нужен только массив). Написать мат. либу - обычное дело. Для 60 фпс тебе литерали нужно рендер + логику в 15 мс окно засунуть.
Тут больше красивая визуальная стилистика чем графика, графика и оригинале норм была а вот стилистика скучноватая.