В Breath of the Wild у Линка есть четыре способности: магнетизм, бомбы, замораживание и остановка времени, благодаря которым ты исследуешь мир и проходишь святилища.
Genshin Impact предлагает вместо этого стихийные скиллы и их комбинации. Каждый персонаж имеет свою стихию, которая может различными способами взаимодействовать с другими, а главный герой при этом может изменить свою стихию, таким образом увеличивая количество взаимодействий с другими персонажами. Все эти способности нужны не только для того, чтобы увеличивать силу атаки в бою, но и для решения различных головоломок таких как зажигание факелов, установка камней, чтобы забраться повыше, активация переключателей электричеством и т. д.
Все эти стихийные способности персонажей Genshin Impact гораздо разнообразнее чем возможности Линка в Breath of the Wild. В игре можно топить врагов в воде, а затем заморозить их и после этого обстрелять огненными стрелами, чтобы они получали урон, тая. Водяная магичка может поместить врагов в водный пузырь, а затем электрическая лучница будет дамажить их вдвое сильнее. Или с помощью огненного персонажа можно поджечь все кругом вокруг врага, включая его самого, а затем персонаж со стихией ветра может направить весь огонь в сторону врага, таким образом нанеся ему массу дополнительного урона.
Мало того, враги так же обладают как стихийными способностями, так и сопротивлением к ним. И битва между двумя врагами с одинаковыми стихиями может затянуться надолго из-за такого стихийного иммунитета.
Как результат, стихийные скиллы в Genshin Impact раскрывают для игрока широкий спектр их тактических комбинаций.
Статья развивается при поддержке Genshin Impact
Очень наивный комментарий. Китайская организация будет платить случайному писателю, чтобы тот разместил небольшую статью на российском сонибойском форуме? Вы серьёзно или троллите?
Касательно самой статьи, не соглашусь с автором по одному принципу: сравнение Genishin Impact с зельдой. Она бросается в глаза некоторыми особенностями ботвы, но для тех, кто поиграл в неё лично немногим более, станет ясно, что геймплей здесь строится вокруг другого. Я бы стиль игры сравнивал скорее с диабло, потому что здесь выпадает рандомное оружие с рандомными статами и рандомные артефакты с такими же рандомными статами и эффектами. Последние вообще невозможно достать из гачи и именно они делают вашего персонажа сильным. Можете взять любого из 24 персонажей, надеть на него граммотно подобранный и прокаченный сет артефактов и он будет наваливать плюм-минус одинаково.
Игра строится на интересе подбора композиции группы (а представителей всех различных элементов вам дадут бесплатно), взаимодействии между их элементами и сетовыми бонусами. В игре очень плавная кривая сложности. В начале вам действительно хватит закликивания, потому что прохождение сюжетки не предусматривает высокой сложности. Сложность в многочисленных сторонних испытаниях, как та же бездна.
Но что здесь можно делать кроме гринда и испытаний? То самое, чем создатели вдохновились у Зельды и умножили. Весь достаточно большой открытый мир (а сейчас ОБТ и доступна минимум 1/6 от конечного запланированного мира), в котором куда ни пойди, найдётся что-нибудь интересное. Если не перемещаться по телепортам, то дорога на 300м по прямой может легко затянуться на 3 часа, потому тут призрака сопроводить надо, а вон там сундук слаймами охраняется, на подую на пропеллер и улечу на потоке воздуха. А вон там завал скрывает пещеру. А тут какой-то символ странный, а у двух боссов какие-то шары дропаются. Ага, оказывается их можно в глаза статуе вставить, без квестового маркера трудно было бы найти, если бы я не решил залезть на статую, чтобы спланировать вниз и собрать коллекционный ресурс для апгрейда стамины.
В игре множество разнообразных загадок, испытаний и активностей. Большинство из них респавнятся и рандомятся, чтобы не приедатся. В купе с тем, что в отличии от зельды это лайфсервис, который будет дополняться и развиваться, в эту игру миллионы людей уже вложили 60+ часов, и сколько ещё будут вкладывать с выходом каждой новой главы и территории?
Почему я ни слову не сказал про донат? Да потому что сама игра напоминает о нём дважды. Во время туториала говорит, что есть гача и где меню находится. И на 20-м говорит, что есть батлпасс. Всё. И донатить не нужно. Не буду юлить, ценники конские. Только вот бесплатно за прохождение игры и выполнение разных испытаний и загадок я нафармил уже на более 150! роллов. И у меня в пати больше персонажей, чем я успеваю их качать и одевать. Думаете, что я не успеваю их одевать потому, что энергия кончатся? У меня ирл она кончается! Я не могу столько задротить, сколько игра мне предлагает. Выносливость, которую можно восстанавливать за донат (ограниченное количество раз за донат и неограниченное за внутриигровой ресурс, который дают в награды за разные вещи), влияет только на лут с боссов и подземелий. Но огромное количество необходимых ресурсов добываются с прочих активностей на карте, и с боссов их не стрясёшь.
Согласен. Так и выглядит.
Ну бывает, что люди вмешивают в список реально объективных преимуществ небольшое количество какие-то спорных вещей или даже совсем домыслов, но этот список из 7 "плюсов" это прям нечто..
У Genshin есть два реальных преимущества перед BotW:
1) Бесплатность
2) Мультиплатформенность
Не нужно пытаться выжимать из этой игры то, чего там нет. Несопостовимый опыт команд разработки, совсем разные бюджеты и самое главное полное отсутствие у разрабов Genshin желания сделать оригинальный и узнаваемый продукт.
Комментарий недоступен
так в ботве сюжет ниочом, это игра про механики и взаимодействии со средой
*достает мастер меч*