Семь важных причин почему Genshin Impact лучше, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Семь важных причин почему Genshin Impact лучше, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild
157157

Статья развивается при поддержке Genshin Impact

132
2

Очень наивный комментарий. Китайская организация будет платить случайному писателю, чтобы тот разместил небольшую статью на российском сонибойском форуме? Вы серьёзно или троллите?
Касательно самой статьи, не соглашусь с автором по одному принципу: сравнение Genishin Impact с зельдой. Она бросается в глаза некоторыми особенностями ботвы, но для тех, кто поиграл в неё лично немногим более, станет ясно, что геймплей здесь строится вокруг другого. Я бы стиль игры сравнивал скорее с диабло, потому что здесь выпадает рандомное оружие с рандомными статами и рандомные артефакты с такими же рандомными статами и эффектами. Последние вообще невозможно достать из гачи и именно они делают вашего персонажа сильным. Можете взять любого из 24 персонажей, надеть на него граммотно подобранный и прокаченный сет артефактов и он будет наваливать плюм-минус одинаково.
Игра строится на интересе подбора композиции группы (а представителей всех различных элементов вам дадут бесплатно), взаимодействии между их элементами и сетовыми бонусами. В игре очень плавная кривая сложности. В начале вам действительно хватит закликивания, потому что прохождение сюжетки не предусматривает высокой сложности. Сложность в многочисленных сторонних испытаниях, как та же бездна.
Но что здесь можно делать кроме гринда и испытаний? То самое, чем создатели вдохновились у Зельды и умножили. Весь достаточно большой открытый мир (а сейчас ОБТ и доступна минимум 1/6 от конечного запланированного мира), в котором куда ни пойди, найдётся что-нибудь интересное. Если не перемещаться по телепортам, то дорога на 300м по прямой может легко затянуться на 3 часа, потому тут призрака сопроводить надо, а вон там сундук слаймами охраняется, на подую на пропеллер и улечу на потоке воздуха. А вон там завал скрывает пещеру. А тут какой-то символ странный, а у двух боссов какие-то шары дропаются. Ага, оказывается их можно в глаза статуе вставить, без квестового маркера трудно было бы найти, если бы я не решил залезть на статую, чтобы спланировать вниз и собрать коллекционный ресурс для апгрейда стамины.
В игре множество разнообразных загадок, испытаний и активностей. Большинство из них респавнятся и рандомятся, чтобы не приедатся. В купе с тем, что в отличии от зельды это лайфсервис, который будет дополняться и развиваться, в эту игру миллионы людей уже вложили 60+ часов, и сколько ещё будут вкладывать с выходом каждой новой главы и территории?
Почему я ни слову не сказал про донат? Да потому что сама игра напоминает о нём дважды. Во время туториала говорит, что есть гача и где меню находится. И на 20-м говорит, что есть батлпасс. Всё. И донатить не нужно. Не буду юлить, ценники конские. Только вот бесплатно за прохождение игры и выполнение разных испытаний и загадок я нафармил уже на более 150! роллов. И у меня в пати больше персонажей, чем я успеваю их качать и одевать. Думаете, что я не успеваю их одевать потому, что энергия кончатся? У меня ирл она кончается! Я не могу столько задротить, сколько игра мне предлагает. Выносливость, которую можно восстанавливать за донат (ограниченное количество раз за донат и неограниченное за внутриигровой ресурс, который дают в награды за разные вещи), влияет только на лут с боссов и подземелий. Но огромное количество необходимых ресурсов добываются с прочих активностей на карте, и с боссов их не стрясёшь.

8

Согласен. Так и выглядит.
Ну бывает, что люди вмешивают в список реально объективных преимуществ небольшое количество какие-то спорных вещей или даже совсем домыслов,  но этот список из 7 "плюсов" это прям нечто..
У Genshin есть два реальных преимущества перед BotW:
1) Бесплатность
2) Мультиплатформенность

Не нужно пытаться выжимать из этой игры то, чего там нет. Несопостовимый опыт команд разработки, совсем разные бюджеты и самое главное полное отсутствие у разрабов Genshin желания сделать оригинальный и узнаваемый продукт. 

4