Celeste — это инди-платформер, выполненный в стели pixel-art. Игра выделяется качественным дизайном, запоминающимся саундтреком и продуманным сюжетом, но главным аспектом всё-таки является геймплей. В игре есть 4 основные механики — прыжок, рывок, хватание за стены и инерция. Инерция явно проявляется при взаимодействии с окружением. Например: конвейрная платформа дает усиление, если отпрыгнуть с неё в последний момент. Все эти механики можно комбинировать, но при прохождении основного сюжета это не требуется. Игра будет обучать этому только в опциональных уровнях по желанию игрока.
Комментарий недоступен
ебать, павлов каментит не хбокс, я в ахуе
Ожидание:
Я прошёл девятую главу и все C-сайды, я быстро осилю первые три хаба и перейду к реально сложным уровням
Реальность:
Выкуриваешь пачку сигарет в охуевании от Бегиннера
Хмм, не играл, но
Super Meat Boy is harder to 100% than Celeste, but I have heard from several experts who have gotten all deathless achievements in Meat Boy that they are easier than the hardest gold strawberries of CelesteА Super Meat Boy не показался мне сложным (закрыл основную кампанию на золото)
В чем подвох?
Ребят, всем советую. Прошёл первые две главы, а дальше к сожалению не осилил. Отдельно советую послушать музыку, она прям кайфовая...
Прошел только беггиннер уровни и там были ОЧЕНЬ спорные уровни, хоть и интересные. Дальше уже слишком сложно, чтобы пробиваться через местами посредственный дизайн.
Там и без этого непроходимого контента хватает 🤨