Я считаю фильмы про Гарфилда лучшими фильмами про паука, потому что в них есть место жестокости и трагедии, он не так стерилен как Тоби и Холланд. В этих фильмах больше драйва, круче экшн, меньше бесконечных глупых разговоров. Паук Тоби вывозит сейчас только на ностальгии, а паук Холланда - на технологиях и связях с другими персонажами марвел.
что в них есть место жестокости и трагедии, он не так стерилен как Тоби и Холланд.не так стерилен как ТобиПауки Рэйми буквально самые живые и комиксовые, а по уровню жестокости бой против Зеленого Гоблина даст за щеку, что Гарфилду, что Хохланду
Ахаха. Любой диалог с Электро это кринжатина, которую невозможно слушать. Когда он говорит про свечки, или просит Гарр стать его другом, просто ловишь фэйспалмы от тупости происходящего. А его мотивация стать злодеем, это вишенка на торте.
Я считаю фильмы про Гарфилда лучшими фильмами про паука, потому что в них есть место жестокости и трагедии, он не так стерилен как Тоби и Холланд. В этих фильмах больше драйва, круче экшн, меньше бесконечных глупых разговоров. Паук Тоби вывозит сейчас только на ностальгии, а паук Холланда - на технологиях и связях с другими персонажами марвел.
что в них есть место жестокости и трагедии, он не так стерилен как Тоби и Холланд.не так стерилен как ТобиПауки Рэйми буквально самые живые и комиксовые, а по уровню жестокости бой против Зеленого Гоблина даст за щеку, что Гарфилду, что Хохланду
"есть место жестокости" ебать чел, ты вообще видел пизделку с гоблином в первой части?
меньше бесконечных глупых разговоров
Ахаха. Любой диалог с Электро это кринжатина, которую невозможно слушать. Когда он говорит про свечки, или просит Гарр стать его другом, просто ловишь фэйспалмы от тупости происходящего. А его мотивация стать злодеем, это вишенка на торте.
Ты прям кринжатины навалил.