Delivery Guy - Дневник разработчика #1 | Основные механики и прототип

Всем привет! Меня зовут Тим и это первый девлог по игре Delivery Guy, если не считать статью, в которой я писал о той же игре с точки зрения названия, но совсем другой с точки зрения всего остального. После написания той статьи (а точнее после того, как отзывы о написанном в ней были совсем не положительными), я серьезно задумался о том, что надо что-то менять и вот в итоге что у меня вышло.

Как следует из названия, в этой игре мы с вами будем доставлять груз (привет Кодзиме:) ), однако, это совсем не Death Stranding и здесь все совсем по другому. По незамысловатому сюжету, на который мягко говоря здесь не будет упора, так как для меня основная задача в этой игре не распыляться на сюжет, диалоги, лут и кучу всего чего хотелось бы запихнуть в "игру мечты", а постараться хорошо реализовать геймплей и его механики, в связи с чем для визуального ряда выбрано лоу поли, а само по себе устройство мира не объясняется ничем, кроме "лишь бы было весело", для удобства построения уровней. Так вот, по вот этому типа сюжету, у нас на дворе во всю бушует пандемия и как вытекающий фактор, курьерская работа очень важна. К теме пандемии я ещё вернусь а сейчас расскажу про курьерскую часть. Есть специальные тропы, по которым можно доставить груз из точки А в точку Б, и так как груз у нас всегда очень тяжёлый, для его доставки используется экзоскелет в котором не так то легко идти и мы все время рискуем завалиться набок (здравствуй Кодзима ещё раз). Однако, на тропах у нас встречаются всякие препятствия и для их преодоления нам придется вылезать из экзоскелета и идти что то делать уже с нормальным привычным управлением.

Теперь подробнее обо всех механиках:

Экзоскелет

Начнем с управления экзоскелета. Он управляется физикой. При каждом шаге нас естественно будет немного клонить в сторону. Наша задача держать равновесие управляя балансом (мышкой). При повороте в зависимости от веса груза, мы тоже будем больше или меньше стремится упасть, по этому просто так расслабиться, поймать темп и обойти препятствие как будто мы идём по прямой не получится.

Маски

Теперь поговорим о геймплее вне экзоскелета. И вот тут мы возвращаемся к теме пандемии. Сила получаемого урона зависит от вида маски надетой на нас, точнее от силы её фильтра. Без маски совсем, игрок получает очень много урона и геймовер наступает довольно быстро, либо надо очень хорошо играть:) У каждой маски есть свой "срок годности" по истечении которого она меняется на такую же, если таковая есть в запасе. Кстати, пока мы ходим в экзоскелете, мы вообще не боимся никакой заразы, так как находимся в шлеме противогазе.

Социальная дистанция и санитайзеры

Вокруг игрока есть зона социальной дистанции, при попадании заразных объектов в которую, игрок и получает урон. Для восстановления здоровья, надо использовать санитайзеры.

Теперь о заразных объектах и микробах

По мимо просто заразных коробок, к которым лучше близко не подходить, кончено же есть враждебные нпц - микробы.

Delivery Guy - Дневник разработчика #1 | Основные механики и прототип

Хотя, враждебными их назвать сложно, они просто при виде игрока перемещаются в его сторону, и, может быть у них и нет желания сделать ему плохо, может он им нравится? Микробы как и любую заразу можно уничтожить антисептиком.

А коробки даже можно им "заразить" и они будут опасны для микробов.

А теперь о взаимодействии игрока с микробами, заразой и физикой. Есть несколько орудий, которые могут нам встретиться.

  • Спрей антисептик. Действует кончено только на коротких дистанциях.
  • Отталкивалка. Штука, которая отталкивает все на определенном расстоянии от себя.
  • Притягивалка. Работает также как отталкивалка, только в обратную сторону.

Перевозка груза на экзоскелете и убийство микробов это ещё не все. В игре так же будет немало платформера. Собственно в его условиях на более сложных уровнях планируются и сражения с микробами и все остальное.

Для демонстрации используется уровень на этапе блокаута

На данный момент это все что я могу рассказать об этой игре, не спойлеря сами уровни (ну кроме последнего видео=D). В основном сейчас работаю именно над ними, так как основной прототип механик уже есть.

Всем спасибо за внимание! Удачи и до скорых встреч!

88
4 комментария

Хорошо что прогресс идет но, как мне кажется, тебя унесло вообще не в ту степь.
Куча всего намешано, не понятно для чего.

В общем, буду следить за новостями.

2
Ответить

Спасибо за статью

1
Ответить

Да это же Death Stranding 2!

p.s. начало реализации экзоскелета прикольное

1
Ответить

Мусор

1
Ответить