Первая часть — это подготовка. В ней можно просмотреть зарисовку крепости и, исходя из укреплений, сформировать армию. На каждый уровень даются определенные юниты с уникальными способностями, из предложенных юнитов необходимо сформировать линию для штурма крепости. Например, в зарисовке разведчиков мы видим высокие стены, а значит для того, чтобы их преодолеть нам понадобится лестница, поэтому выставляем отряд со штурмовой лестницей на каждую линию, где есть стена. На линию с воротами нам необходимо взять таран. Если у защитников есть кавалерия, то нам необходимы копейщики. Если у защитников есть лучники, то нам необходимы отряды со щитами, ну или же можно просто уворачиваться от стрел, такая возможность тоже есть. То есть на каждую оборонительную меру противника у нас должно быть средство противодействия. Сформировав армию, мы переходим к следующей части.
Ребят привет! Очень круто, что вы делаете игру. Удачи вам, выпустить, и получить фидбэк. Демку скачаю, в список желаемого добавлю, попробую поиграть, но вот эти мини игры мне не нравятся. Но это имхо. Желаю успехов в вашем творчестве. В любом случае, это первая игра, как я понимаю, выглядит хорошо. Дальше будет лучше. Успехов
Спасибо, а что ты видишь вместо мини-игр? Просто если их не будет, мы будем несколько минут наблюдать как просто идет армия.
Интересно.Спасибо за статью!
Игру загрузил, поиграл и ощущения, скажу честно, не очень. Идея неплохая. но техническое исполнение надо дорабатывать.
1.Обучение
Для таких как я :) желательно сразу написать, что отряды между линиями перемещать нельзя)) Если обучение конкретно не ведет за ручку, начинаешь сразу экспериментировать. Выстроил войска по всем линиям, в итоге, как и на скрине в комментах, игра просто остановилась. И не понятно что делать дальше. Я бы предложил в таком случае сразу показывать окошко с выбором или переиграть штурм, или поменять расстановку войск.
2. Камера
Она статичная... Всё время пытался самостоятельно подвинуть карту, и посмотреть, на стены противника. Или хотя бы, что там впереди перед войскам. В некоторые моменты второй миссии, при стрельбе баллисты противника, значок противодействия просто не был в кадре.
Причем, может получится, что когда часть войск подходит к стене, сцена меняется, и остатками армии управлять нельзя. Либо сделайте так, чтобы можно было камеру двигать самому, либо как то привяжите её к движению войск.
2.Миниигры
Со щитами всё понятно) Немного напрягает, что при стрельбе из лука, приходится удерживать кнопку мышки, и другими отрядами управлять в это время не получается. Но это элемент геймплея.
"Светофор" тарана так и не понял)кроме того, что после зеленого ворота ломаются))
Лестницы во второй миссии просто уперлись в ограждение. Никакие манипуляции с кнопками мыши активировать их не помогли. Ограждение тоже сломать не получилось.
Всё)
А вообще вы молодцы) Желаю игру доделать)
Спасибо за развернутый комментарий, было очень интересно почитать.
1. Про обучение очень полезно. Мне казалось что обучения много, но как оказалось его даже мало.
2. Камера не статична. Камерой можно управлять и двигать по всему уровню, есть три типа управления. Первый и дефолтный это курсор двигать за границы монитора, а точнее к углам куда уходит уровень. Второй способ можно включить в настройках, этот тип управления что-то вроде сенсорного, когда нужно зажимать и перетаскивать камеру. Тритий тип работает всегда и это просто стрелки на клавиатуре.
2(3). Мини игры нужно тестировать, к тарану уже передумали новую и интересную мини-игру. Ограждение, можно взорвать "инженерами", тоже нужно подумать как сделать это более очевидно.
Заходи на стрим, мне будет очень интересно пообщаться с тобой, поскольку ты пока неплохо разобрался в игре.
Запись стрима за 10.10 - https://youtube.com/watch?v=iqqCRu8Lv8Y
Выглядит очень оригинально, ничего подобного ещё не встречал. Удачи!