Talos Principle 2: больше значит лучше?

Когда выходит просто плохая игра, тебе может быть всё равно — просто пропусти. Но когда выходит продолжение знаменитой философской головоломки-платформера, тебе просто становится обидно — за то, что разработчики с ней сделали. Приглашаю побомбить вместе со мной.

Talos Principle 2: больше значит лучше?
161161

В целом те же мысли. Бомбило знатно от размеров локаций - зачем? Тип красотами любоваться? Вот только у меня видяха что тянет киберсркньки всякие и прочие графонистые игры (rx 5600 xt) умирала даже на низких, когда в старой части на ультрах игра выглядит великолепно даже сейчас. Кучу механик можно было бы порезать раза в два и оставить 1 сектор для их изучения, а второй уже для более сложных их вариаций. Но все равно в целом было прикольно опять поломать голову в этой вселенной

5

Куча механик — это нормально. Но то, что их не раскрывают — обидно.
Я не столько расстроен самой игрой, сколько тем, как авторы не вытянули финальную часть.

1

У кротим щас шишка дымится на огромные карты, что было видно по Семёну четвёртому. В теории, если бы они выпускали это на serious engine, а не ue5, то может видяха и не пыхтела бы.

1