Разработчики Dead by Daylight добавят в игру рейтрейсинг на ПК, PS5 и Xbox Series

Однако трассировка появится не с первым апдейтом для новых консолей.

Разработчики Dead by Daylight добавят в игру рейтрейсинг на ПК, PS5 и Xbox Series

Подробностями графического апдейта Dead by Daylight в разговоре с Wccftech поделился Йорис Фоур, менеджер по продукту из Behaviour Interactive. Он подтвердил, что на PS5 и Xbox Series X игра будет работать в 4K и 60 FPS.

Трассировки же не будет в первом апдейте для консолей нового поколения, однако она уже в планах — её добавят позже.

Рейтрейсинг выведет погружение на новый уровень. Мы точно добавим его в игру, он уже в планах. Однако мы не будем торопиться, чтобы избежать проблем с геймплеем и балансом.

Йорис Фоур, менеджер по продукту

Также Фоур уточнил разрешение для Xbox Series S.

Мы хотим, чтобы на релизе апдейта частота кадров была как можно лучше, так что пока на Xbox Series S игра будет работать в 1080p, но мы посмотрим, как можно поднять разрешение до 1440p.

Йорис Фоур, менеджер по продукту

Наконец, Фоур сообщил, что на релизе первого апдейта для новых консолей не будет поддержи особенностей PS5, вроде haptic feedback от DualSense, но он не исключил возможности их появления в будущем вместе с трассировкой.

В апдейте этого не будет. Нашей целью было успеть к окну релиза новых консолей, и чтобы добиться этого, нам пришлось отдать приоритет другим вещам.

Йорис Фоур, менеджер по продукту

Графическое обновление Dead by Daylight выпустят не только для консолей нового поколения, но и для ПК, PS4, Xbox One и Switch — однако рейтрейсинга на последних трёх с учётом ограничений железа не будет.

Патчи с апгрейдами будут выходить вплоть до осени 2021 года.

4141
65 комментариев

Расскажите, пожалуйста. Dead by Daylight это игра, где ты по две минуты чинишь генераторы, опрокидываешь доски и вытаскиваешь других игроков с крюков? За людей... это весь геймплей и он вам кажется интересным? 

27

Назови свои любимые игры, и мы 100% доебёмся до того же самого.

107

давай я тебе как человек, который с друзьями очень много времени в ней провёл распишу за какие-то механики, которые на самом деле делают игру очень вариативной:
1.ассиметричный геймплей (всё таки редкость) - 4 выживших и 1 маньяк
2. координация с друзьями по связи, сильно меняет игру
3. огромное количество перков для маньяка и выживших (комбинаций огромное количество). как пример - можно собрать набор перков на помощь в починке, на помощь другим выжившим, на помощь только себе и 124124 других вариантов
4. у всех маньяков (а их 15 примерно) 1-2 своих уникальных способности, которые улучшаются 2 усилителями (для всех соответственно разные). видов усилителей примерно 20-30 (реально хороших 5-7), что даёт достаточное количество комбинаций 
5. у выживших вместо способностей - предметы (аптечка, фонарь, ремкомплект, ключ, карта). предметы также улучшаются (3-5 полезных улучшений для каждого предмета и также их разные комбинации)
6. кор геймплей, да звучит просто - выжившие чинят, маньяк ищет и убивает. что по факту - маньяк ищет, следит за починкой генераторов, тунелит или кемперит выживших, поимка и грамотное применения своих способностей, главная задача - менеджемнт времени до полной починки и победы выживших (если это не бомжары).
для выживших по факту - координация с остальными, починка, спасение других выживших, мансы от манька (очень скилозависимая штука), стелс, выбор правильных путей движения, выбор правильной последовательности починки

мне кажется основное упомянул, возможно что-то забыл. но по факту каждая сессия очень разнообразна, прям каких-то дежавю не было. с друзьями вообще супер. если ещё немного бахнуть горячительного, то всё становится ещё более задорно)

8

Да
Абсолютно унылый геймплей
Видно в премейде становится прикольнее.

3

Ну там очень много перков для выживших и убийц со своими особенностями, комбинировать можно и разные ситуации делать, впринципе я на релизе играл, было весело, но игра почти не развивается в новые режимы там или что то другое.
Накинут нового перса и карту и усё.

4

Комментарий недоступен