Расскажите, пожалуйста. Dead by Daylight это игра, где ты по две минуты чинишь генераторы, опрокидываешь доски и вытаскиваешь других игроков с крюков? За людей... это весь геймплей и он вам кажется интересным?
давай я тебе как человек, который с друзьями очень много времени в ней провёл распишу за какие-то механики, которые на самом деле делают игру очень вариативной: 1.ассиметричный геймплей (всё таки редкость) - 4 выживших и 1 маньяк 2. координация с друзьями по связи, сильно меняет игру 3. огромное количество перков для маньяка и выживших (комбинаций огромное количество). как пример - можно собрать набор перков на помощь в починке, на помощь другим выжившим, на помощь только себе и 124124 других вариантов 4. у всех маньяков (а их 15 примерно) 1-2 своих уникальных способности, которые улучшаются 2 усилителями (для всех соответственно разные). видов усилителей примерно 20-30 (реально хороших 5-7), что даёт достаточное количество комбинаций 5. у выживших вместо способностей - предметы (аптечка, фонарь, ремкомплект, ключ, карта). предметы также улучшаются (3-5 полезных улучшений для каждого предмета и также их разные комбинации) 6. кор геймплей, да звучит просто - выжившие чинят, маньяк ищет и убивает. что по факту - маньяк ищет, следит за починкой генераторов, тунелит или кемперит выживших, поимка и грамотное применения своих способностей, главная задача - менеджемнт времени до полной починки и победы выживших (если это не бомжары). для выживших по факту - координация с остальными, починка, спасение других выживших, мансы от манька (очень скилозависимая штука), стелс, выбор правильных путей движения, выбор правильной последовательности починки
мне кажется основное упомянул, возможно что-то забыл. но по факту каждая сессия очень разнообразна, прям каких-то дежавю не было. с друзьями вообще супер. если ещё немного бахнуть горячительного, то всё становится ещё более задорно)
Ну там очень много перков для выживших и убийц со своими особенностями, комбинировать можно и разные ситуации делать, впринципе я на релизе играл, было весело, но игра почти не развивается в новые режимы там или что то другое. Накинут нового перса и карту и усё.
на вечерок с друзьями забавно, но на постоянной основе играть в нее сложно. Я не понимаю как люди насиживают там по 5к часов. Там слишком слабая механика, задроты ее сами постоянно ламают. В той же пятница 13 было в сотню раз больше механик и способов завершить уровень. Но она умерла. Видимо игроки любят когда попроще. От разрабов dbd выходила десгарден или както так, они решили разширить геймплейные механики, но как видишь она тоже умерла.
Расскажите, пожалуйста. Dead by Daylight это игра, где ты по две минуты чинишь генераторы, опрокидываешь доски и вытаскиваешь других игроков с крюков? За людей... это весь геймплей и он вам кажется интересным?
Назови свои любимые игры, и мы 100% доебёмся до того же самого.
давай я тебе как человек, который с друзьями очень много времени в ней провёл распишу за какие-то механики, которые на самом деле делают игру очень вариативной:
1.ассиметричный геймплей (всё таки редкость) - 4 выживших и 1 маньяк
2. координация с друзьями по связи, сильно меняет игру
3. огромное количество перков для маньяка и выживших (комбинаций огромное количество). как пример - можно собрать набор перков на помощь в починке, на помощь другим выжившим, на помощь только себе и 124124 других вариантов
4. у всех маньяков (а их 15 примерно) 1-2 своих уникальных способности, которые улучшаются 2 усилителями (для всех соответственно разные). видов усилителей примерно 20-30 (реально хороших 5-7), что даёт достаточное количество комбинаций
5. у выживших вместо способностей - предметы (аптечка, фонарь, ремкомплект, ключ, карта). предметы также улучшаются (3-5 полезных улучшений для каждого предмета и также их разные комбинации)
6. кор геймплей, да звучит просто - выжившие чинят, маньяк ищет и убивает. что по факту - маньяк ищет, следит за починкой генераторов, тунелит или кемперит выживших, поимка и грамотное применения своих способностей, главная задача - менеджемнт времени до полной починки и победы выживших (если это не бомжары).
для выживших по факту - координация с остальными, починка, спасение других выживших, мансы от манька (очень скилозависимая штука), стелс, выбор правильных путей движения, выбор правильной последовательности починки
мне кажется основное упомянул, возможно что-то забыл. но по факту каждая сессия очень разнообразна, прям каких-то дежавю не было. с друзьями вообще супер. если ещё немного бахнуть горячительного, то всё становится ещё более задорно)
Да
Абсолютно унылый геймплей
Видно в премейде становится прикольнее.
Ну там очень много перков для выживших и убийц со своими особенностями, комбинировать можно и разные ситуации делать, впринципе я на релизе играл, было весело, но игра почти не развивается в новые режимы там или что то другое.
Накинут нового перса и карту и усё.
Ага.
Комментарий недоступен
на вечерок с друзьями забавно, но на постоянной основе играть в нее сложно. Я не понимаю как люди насиживают там по 5к часов. Там слишком слабая механика, задроты ее сами постоянно ламают. В той же пятница 13 было в сотню раз больше механик и способов завершить уровень. Но она умерла. Видимо игроки любят когда попроще. От разрабов dbd выходила десгарден или както так, они решили разширить геймплейные механики, но как видишь она тоже умерла.
и еще там камера от третьего лица уебанская или возможно просто анимации кривые