Был добавлен новый (старый) враг. Так как, проект был пересобран с нуля, то и его тоже пришлось переделывать. Вам может показаться, что геймплей кривой и дерганый, но на самом деле... так и есть. Анимацию атаки врага нужно редачить. Еще нужно, полностью переделать игрока под новый редизайн. Короче работы еще дох.. много. Плюс ко всему идет, то что в команде сейчас, у кого работа, у кого учёба, у кого-то все сразу. Ну, как говорится, Москва не сразу строилась. Напильник в руки и вперёд!
Я правильно понял, что враг атакует пердя?
Нет, шипами
Референс Last Stantion?
Враг сливается с фоном в том месте, где игрок выходит на улицу и бога нет. Возможно, это эффект толтко телефона.
Враг разбрасывает снаряды, которые наносят урон или что это? Снаряд проходит сквозь игрока и не было контакта - просто не понял, это наверное, еще в процессе работы?
Хотел спросить, если это атака, то как избегать этого урона? Под ним можно присесть или тут будут прыжки до потолка? Если второе, хочется увидеть гифку :)
В целом:
Отличная работа, так держать!
Спасибо, будем стараться!
Конкретного референса нет. В общем, собирательный образ. То, что сливается с фоном, это будет правится Считай это пока неким наброском. Урон пока не наносится, но главное враг есть, а урон прикрутить не долго. Работы тут еще дохрена и больше. До нормального состояния ее еще пилить и пилить. Избегать можно ударом рукопашной атаки. Она должна отразить снаряд, по крайней мере в концепте.
Прикрепил к посту гифку атаки врага.
визуал - кайф, очень нравится.
но враг действительно будто пердит)
Спасибо. Но визуал нужно еще дорабатывать. На счет врага. Может так выглядит из за того, что он сливается с фоном, еще плюс анимация слишком быстрая.