Смена бренда «сопровождалась комплексной перестройкой всей организации, которая требовала значительных ресурсов», рассказала Food Solutions KZ.Управляющая бывшими ресторанами McDonald’s в Казахстане Food Solutions KZ провела ребрендинг — «с сохранением всех международных стандартов качества и обслуживания», уточнил гендиректор компании Асет Машанов.Теперь заведения работают под названием I’m (читается как «Ай Эм») — с апострофом в форме красного сердца. «Это я. Да, тот самый, который всегда открыт. Я немного изменился, но я по-прежнему лучший в своем деле и всегда остаюсь собой. Даже с новым именем», — говорится в проморолике обновлённой сети.Доставка будет работать под брендом I'm Delivery, бывшие кофейные отделы McCafé переименовали в I'm Cafe, а автокафе — в I'm Drive. В качестве слогана обновлённой сети выбрали фразу «I'm — я открыт» — чтобы показать «открытость» компании.В агентстве Seed, которое отвечало за ребрендинг, признались: вариантов нового названия было больше 100. По словам его креативного директора Наиля Муратова, задача заключалась в том, чтобы «сохранить всё то хорошее, что уже есть в бренде».Команда задумалась, «откуда берется характер и настроение» ресторанов сети, и поняла: за этим стоят «люди и тысячи их историй». «Хочется, чтобы каждый, кто к нам пришёл, сказал: «Я важен, моё маленькое или большое событие важно». Так и родилось название», — пояснил Муратов.Такое название даёт возможность заведению «напрямую говорить с людьми, у него появляется свой голос, свой характер». То же касается речевых «облачков» в оформлении пищевой продукции, через которые с гостями могут общаться и бургеры, и напитки, рассказал Муратов.Каждый посетитель, в свою очередь, может подумать, какое «я» лично он «вкладывает» в рестораны сети.McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. Зимой 2023-го Минсельхоз страны подтвердил, что американская компания ушла из страны — из-за проблем с поставками мяса из России.После ухода бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане дважды меняли вывески: сначала на «Мы — открыты», затем — на надписи с именами сотрудников, например, «Я — Мадьяр», «Я — Данияр».#новости #mcdonalds
У казахов ребрендинг лучше получился, имхо
Это да, та то бы:
Это точно. Со "Вкусно - и точка" в кринжовости названия ещё попробуй потягайся..
– Пойдём кушать в айм
– Вайм?
– В. Айм.
– Да какой ещё Вайм
– Ай. Эм.
– Ты совсем дар речи потерял?
– Да в макдак пошли короче
Не, вкусно-точка достаточна меметична была на старте, а сейчас просто стала обыденностью.
Пол года назад было прикольнее
Я Александр
Нет