Не знаю почему, может быть Path Of Exile меня так сильно разбаловала, но Diablo IV мне показалась максимально скучной

Может конечно это первые несколько часов такие, но блин, даже проходить тысячный раз эти душные акты в ПОЕ и то как то веселее чем первые не только часов в диабло

Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игры

В Диабло вышел в этот "открытый мир" и бегаешь душишься по минуте-две между пачками мобов в 10шт

Интересно, есть смысл продолжать играть, или если в первые несколько часов не понравилась, то и вряд ли понравится потом?

33
11 комментариев

Комментарий недоступен

На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды. Уровня PoE, конечно, не будет, где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.

На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды.Да не объясняй ты им примитивные вещи. Если сами не вдупляют, то тут уже все безнадежно. Был уже один сегодня с подобными претензиями.))

где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.Тут мировые боссы ваншотятся некоторые классами в пати, а ты про мобов. Мой медведь 100-го под overpower ваншотит элиту 120-го и выше.)

После пое тяжело это воспринять как игру. Дальше станет только душнее - собирать все желтые вещи и проверять весь инвентарь каждые 15 минут, бектрекать в этих данжах из-за дебильного дизайна, контента в принципе нет

Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игрыСлушай, а напомнишь, как оно все было во всех частях серии? Шо, в D3 через час уже носился по карте и выносил мобов сотнями?

В D3 локации поинтереснее были, расстояние между врагами было меньше, атмосферы больше. Причем с самого начала. Через час было всё ещё интереснее

В д4 через час, после того как я вылез из какой то ебаной, плохо прорисованной и не атмосферной ямы, которая отдалённо пытается напоминать данж, я бегаю по душнейшему открытому миру, что бы найти 5-6 врагов

заходи в данж и убивай сотни мобов, чем выше сложность тем их больше
у меня на хайлвл от мобов не отбиться