На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды. Уровня PoE, конечно, не будет, где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.
На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды.Да не объясняй ты им примитивные вещи. Если сами не вдупляют, то тут уже все безнадежно. Был уже один сегодня с подобными претензиями.))
где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.Тут мировые боссы ваншотятся некоторые классами в пати, а ты про мобов. Мой медведь 100-го под overpower ваншотит элиту 120-го и выше.)
После пое тяжело это воспринять как игру. Дальше станет только душнее - собирать все желтые вещи и проверять весь инвентарь каждые 15 минут, бектрекать в этих данжах из-за дебильного дизайна, контента в принципе нет
Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игрыСлушай, а напомнишь, как оно все было во всех частях серии? Шо, в D3 через час уже носился по карте и выносил мобов сотнями?
В D3 локации поинтереснее были, расстояние между врагами было меньше, атмосферы больше. Причем с самого начала. Через час было всё ещё интереснее
В д4 через час, после того как я вылез из какой то ебаной, плохо прорисованной и не атмосферной ямы, которая отдалённо пытается напоминать данж, я бегаю по душнейшему открытому миру, что бы найти 5-6 врагов
Комментарий недоступен
На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды. Уровня PoE, конечно, не будет, где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.
На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды.Да не объясняй ты им примитивные вещи. Если сами не вдупляют, то тут уже все безнадежно. Был уже один сегодня с подобными претензиями.))
где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.Тут мировые боссы ваншотятся некоторые классами в пати, а ты про мобов. Мой медведь 100-го под overpower ваншотит элиту 120-го и выше.)
После пое тяжело это воспринять как игру. Дальше станет только душнее - собирать все желтые вещи и проверять весь инвентарь каждые 15 минут, бектрекать в этих данжах из-за дебильного дизайна, контента в принципе нет
Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игрыСлушай, а напомнишь, как оно все было во всех частях серии? Шо, в D3 через час уже носился по карте и выносил мобов сотнями?
В D3 локации поинтереснее были, расстояние между врагами было меньше, атмосферы больше. Причем с самого начала. Через час было всё ещё интереснее
В д4 через час, после того как я вылез из какой то ебаной, плохо прорисованной и не атмосферной ямы, которая отдалённо пытается напоминать данж, я бегаю по душнейшему открытому миру, что бы найти 5-6 врагов
заходи в данж и убивай сотни мобов, чем выше сложность тем их больше
у меня на хайлвл от мобов не отбиться