Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игрыСлушай, а напомнишь, как оно все было во всех частях серии? Шо, в D3 через час уже носился по карте и выносил мобов сотнями?
В D3 локации поинтереснее были, расстояние между врагами было меньше, атмосферы больше. Причем с самого начала. Через час было всё ещё интереснее
В д4 через час, после того как я вылез из какой то ебаной, плохо прорисованной и не атмосферной ямы, которая отдалённо пытается напоминать данж, я бегаю по душнейшему открытому миру, что бы найти 5-6 врагов
Дело не в контенте даже, а в динамике, количестве мобов, общем темпе игрыСлушай, а напомнишь, как оно все было во всех частях серии? Шо, в D3 через час уже носился по карте и выносил мобов сотнями?
В D3 локации поинтереснее были, расстояние между врагами было меньше, атмосферы больше. Причем с самого начала. Через час было всё ещё интереснее
В д4 через час, после того как я вылез из какой то ебаной, плохо прорисованной и не атмосферной ямы, которая отдалённо пытается напоминать данж, я бегаю по душнейшему открытому миру, что бы найти 5-6 врагов