Если оставить в покое устаревший геймплей, то игре есть, чем удивить. Сам сеттинг - уникален. По сюжету местный король решил накрыть тюремную колонию рудокопов магическим барьером, дабы предотвратить саму возможность побега. Но что-то пошло не так, барьер разросся, и накрыл не только заключённых, но и самих магов. Зэки быстро захватили власть и поставили королю условие: руда в обмен на ништяки из внешнего мира (включая баб). Король согласился... Сказать, что Долина Рудников недружелюбна — значит ничего не сказать. В первые 5 минут гг сбрасывают со скалы в озеро, а стоит ему выплыть, как местные немедленно его избивают, чтобы знал своё место. Возле первого лагеря стражник задал идиотский вопрос, будут ли от гг проблемы. На это я решил сострить, что собираюсь взорвать замок и был немедленно избит ещё раз. А потом ещё, за то, что решил не платить местному рэкетиру. В Новом Лагере я согласился разок разнести воду фермерам, после что мне заявили, что это теперь моя работа и должен делать это каждый день. Конечно, я забил. Догадайтесь, что было дальше. Игра сурова, но именно эта суровость подкупает. Желание перестать быть шестёркой и как-то улучшить своё положение - гораздо больший мотиватор, чем письмо, которое нам нужно доставить магам. К магам нас, кстати, не пускают, потому что они живут во Внутреннем Дворе, куда вход есть только у блатных (“призраков”) из Старого Лагеря. Или курьеров Магов Воды из Нового. Или наркокурьеров из Болотного. Все три лагеря (гильдии) сильно отличаются друг от друга: в Старом действует жёсткая иерархия и подобие порядка. Местные смирились с тем, что никогда не покинут колонию и просто торгуют рудой с Внешним Миром. Обитают здесь бандиты и маги огня. В Новом Лагере царит анархия, здесь обосновались воры, наёмники и маги воды. Последние надеются добыть достаточно руды, чтобы подорвать Барьер и выбраться на свободу. Болотники же основали хипстерскую коммуну, где целыми днями курят траву и молятся некому Спящему, в надежде, что он выведет их на свободу. У каждого лагеря свой стиль, свои порядки, свои интересные личности...
Комментарий недоступен
Я вот тоже хз.
Дропнул готику 2 после четырех часов игры, уж слишком задушила в начале.
И недавно поиграл в Архолос, великолепный мод… великолепный до 3 главы, дальше тоже к сожалению уже не выдержал
Поржал
Поржал
Страшная тайна: Готика 2 уже не та Готика, к которой так яро стремились Piranha Bytes, а стандартное западнофентезийное RPG. Игра растеряла практически всю свою уникальную готическую концепцию и атмосферу. Готические демоны стали дефолтными дракошками. Так что самый канон (если хочешь) это Gothic и Gothic: Sequel. Остальное так... Что-то такое на основе.
И демон этот аж один на всё игру - Спящий. Которого даже рассмотреть толком не выйдет.
как хорошо что я оценил только 1 готику недавно довольно впервые и все
Че такое Sequel?