Делаю свою игру и есть вопросы
(концепт одного из перса)
4040

1. Рекомендую почитать эту книгу. Наводит порядок в голове, можно вдохновиться и сформировать свой пайплайн.

Многие пишут про диздок, но все почему-то стесняются показать хороший диздок. Где-то в середине книги понравился совет не увлекаться диздоками. Можно сходить по ссылке и посмотреть примеры всяких GDD, например, не существующих игр: https://gamedocs.org/documents/. Некоторые ссылки уже умерли.

2. Для организации идей я использую Obsidian, в котором создаю заметки, гружу медиа, в его canvas объединяю. Верхнеуровневое описание мира, схемы уровней рисую в drawio.

3. Для вдохновения pinterest, ключевые слова low poly. Выведет на сайты, где рассказываю про шейдеры от PS1 и как делать игры похожие на PS1.

Первая игра должна выглядеть дёшево или есть риск, что она никогда не будет доделана. Куда важнее, чтобы она была доделана. Пересказываю свой опыт, потому что шлифую то, что шлифовать не стоит.

7
Ответить

Спасибо большое!!!

Ответить

Тут сидел тип, который написал 100 страничный диздок и выебывался этим перед челом, который уже выпустил игру. Забавно, что кроме диздока у него ничего не было.

Ответить