Трейлер Lorelai, следующей игры автора Downfall и The Cat Lady

Странные события и прекрасная музыка.

4949

Ребята, мы возможно пообщаемся с Ремом Михальски, если всё хорошо пойдёт. У вас есть вопросы к нему? Добавим в общий список.

15

Комментарий недоступен

4

Что он думает про Кодзиму, знаком ли с его работами, считает ли себя польским Кодзимой?

2

Почему переработали Cat Lady в третьем акте (именно доктора нациста?)

1

почему он решил воплотить свои идеи именно в формате видеоигры, почему именно эту стезу выбрал?

1

Планирует ли товарищ Михальски в дальнейшем работать с тем же движком или перейдёт на что-то новое, когда закончит трилогию Devil came through here?

До игр он пробовал выражать свои идеи в других формах творчества?

Разрабатывая The Cat Lady он ожидал что игра может принести хорошие деньги? Как он решал вопросы продвижения игры, занимался этим сам или обратился к другим людям?

1

"in the language of the flowers the lily of the valley signifies the return of happiness".

1) что-нибудь, что угодно про брата-музыканта; например, хотя бы банальщину про essential-influential. и вообще как он из грязи и палок чуть ли не на коленке (собственно, подобно брату) умудрился написать мою вторую любимую мелодию из игр.
2) действительно ли у михальски такой могучий кругозор, от синефильских ракусов и цитаты выше до античной загадки про две двери, или, что еще интереснее, он случайно сделал игру настолько насыщенной культорологически.
3) технические костыли вроде отсутствия паузы это грустный баг или идейная фича в стиле спарты?

1

Добавлю ещё вопросы в стиле Дудя. Сколько стоила разработка Downfall (обеих версий) и The Cat Lady?
На деньги вырученные с The Cat Lady вы купили квартиру, с чем хочется искренни поздравить. А много ли осталось? Успех Downfall: Redux можно сравнить с The Cat Lady?

Имея опыт работы на прошлыми играми работать над Lorelai стало проще? Или вместе с опытом растут и амбиции и новый проект стал сложнее?

Как вы думаете, ваши повлияют на творчество других людей? Вас удивит, если вдохновившись вашему примеру люди станут делать больше квестов или мрачных игр в других жанрах?

Как пришли к идее сделать управление только с клавиатуры? Это не самая стандартная схема для игр подобного жанра.

Были ли мысли портировать игры на консоли или мобильные девайсы?

1

Как вообще появилось желание начать делать игры?

В своих играх вы затрагиваете очень острые темы. Секс, насилие, безумие, депрессия, суицид и т.д. Многие люди склонны негативно реагировать на подобные темы в искусстве вообще и в играх в частности. Например в России за демонстрацию человека в петле уже есть риск получить повестку в суд за пропаганду самоубийства. А у вас история начинается в приёма смертельной дозы снотворного. Не было ли у вас проблем из-за что вы рассказываете или из-за того как откровенно вы это показываете? С властями, площадкой Steam или с обычными людьми?

1

На чем основывается выбор сюжета для игры, общий сеттинг?

Сложно ли делать игры почти в одиночку?

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Как ему удается, черт возьми, так реалистично передать чувственный мир человека? Как у него получилось небанально и реалистично отразить депрессию и другие душевные расстройства?

[]