Хотел порваться с сравнений Зельды и Геншина (потому что играл в обе). Игры для разных людей, про разные активности. Но стало лень. Имхо, главная проблема Геншина - это витрина разработчика, поэтому они не хотят делать механики (вроде фарма артефактов) менее душными, чтобы игроки шли играть в другие их игры (ХСР), где рандома меньше.
Гача=плохо, этого никто не отменял, но для себя проблемы не выявил особой. Хойо выпускают достаточно meh персонажей (с точки зрения геймплея и дизайна), чтобы практически всегда была возможность выбить нужного тебе. А вот отсутствие какого-либо гарантированного способа получить 4* персонажа - кринж.
Ну и жадность/лень - до сих пор помню кат-сцену из квеста 1.0 с Кейей и Дилюком, там были нормальные анимации (не реюз) и ЛИПСИНК. Потом на это болт забили. Ещё про графоманию забыл, палец устанет скипать эти тонны текста в ворлд квестах.
Хотел порваться с сравнений Зельды и Геншина (потому что играл в обе). Игры для разных людей, про разные активности. Но стало лень.
Имхо, главная проблема Геншина - это витрина разработчика, поэтому они не хотят делать механики (вроде фарма артефактов) менее душными, чтобы игроки шли играть в другие их игры (ХСР), где рандома меньше.
Гача=плохо, этого никто не отменял, но для себя проблемы не выявил особой. Хойо выпускают достаточно meh персонажей (с точки зрения геймплея и дизайна), чтобы практически всегда была возможность выбить нужного тебе. А вот отсутствие какого-либо гарантированного способа получить 4* персонажа - кринж.
Ну и жадность/лень - до сих пор помню кат-сцену из квеста 1.0 с Кейей и Дилюком, там были нормальные анимации (не реюз) и ЛИПСИНК.
Потом на это болт забили.
Ещё про графоманию забыл, палец устанет скипать эти тонны текста в ворлд квестах.
Вроде в каждой кат сцене моушн кетчуп и липсинг используется, даже для обычных анимации персов через захват движений делают(мб не для всех) .