Доброго всем времени суток. Буквально пол часа перепрошёл данный шутер. Я его проходил ещё в конце 2017 года на релизе, и мне дико зашла она. И сегодня я остался в диком восторге. Но мне бы хотелось послушать людей которым игра ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Своего рода хочется взглянуть на игру под другим углом. Переубеждать я не собираюсь, и пожалуйста в…
Не могу сказать, что игра не понравилась, но она вызвала очень противоречивые чуства, т.к. вся игра сама себе противоречит во всех отношениях
Начиная с сюжета, который вначале выдаёт УЛЬТРАкарикатурный образ папаши-реднека, рисует мрачное прошлое Бласковица и пытается в серьёзную драму, а затем начинает постепенно превращаться в ядрёный трэш с атомными боеголовками и голой Аней, залитой фашистским мясом. Причём "плавно"-это не постепенный переход к развесёлому трэшаку, это постепенное увеличение глупых шуточек, разрушающих нуарный драматичный тон в неожиданный момент, до тех пор, пока из катсцен вообще не пропадёт серьёзность. И эти самые грязные шутки не то чтобы весёлые- они просто грязные, и не более. А некоторые сцены они вовсе и не смешные, они просто неприятные- не было удовольствия смотреть на кормление сиськами и непонятно, к чему была сцена страсти с участием шоколадного зайца и жирной блондинки. Сцена с Гитлером мне тоже не понравилась своей гипертрофированным изображением безумия фюрера, которая погубила нервозный тон этой же сцены. До конца игры сложно понять, какой фильм ты смотришь, потому что у игры не получается комбинировать разные жанры-она резко скачет от одной крайности к другой
Персонажи новые симпатии вообще не вызывают. Грейс всю игру пытается быть женской версией Сэмуэля Л. Джексона, этакой бэд мазафакершкой, но лично меня она с
самого начала выбешивала своей нескрываемой надменностью и стервозностью. Жирная немка это просто ходячий стереотип о "не смотри на обёртку, смотри на начинку", а остальные это просто шуты не особо интересные. Аня стала полноценной женой супермена, которая и сама вроде как готова надрать
Отдельно про катсцены. Они выглядят хуже, чем ингейм-графика ! Как в плане освещения, так и в плане фреймрета, резкий переход от плавных 60+фепесов до "кинематографичного" лагодрома очень бьёт по восприятию. И у меня есть ощущение, что дело не только в частоте кадров, потому что ролики кажутся мне излишне дёрганными в этой игре.
Геймплей-тут вообще всё очень странно. Бласковиц очень быстрый, но большинство локаций просто не дают игроку толком разогнаться-толком начал спринтить и уже уперся в стенку. Есть и открытые пространства, но там воспользоваться скоростью гг не даёт другой фактор- баланс противников, которые могут моментально тебе всё хп снести до нуля. В этой игре я реально не чувствовал интенсивность боя- в один момент ты вполне нормально справляешься с напором вражин, а в другой у тебя половина хп исчезает за секунду и менее.
При том что хп у Вильяма очень много, но тратится оно порой просто моментально, причём простой солдат мне всегда казался более опасным, чем тяжелые армированные бойцы- они в половине случаев не то адски тупили, не то баговались и вообще не хотели в меня стрелять, а в другой половине не успевали толком нанести урона, т.к. их огромную тушу я расстреливал достаточно быстро, а они вообще как будто не ожидали быстрой кончины и не успевали среагировать и нанести урон. В то время как обычные солдафоны могут внезапно в одиночку неплохо настрелять, особенно если ты их не увидишь сразу -в игре часто не лучшая видимость противников, и порой даже понять сложно сразу, откуда в тебя стреляют. Игрока тут вообще часто балуют красивыми топонимами и пейзажами в катсценах, но по итогу большинство боёв происходит в очередных ебенях, военных объёктах и промзонах. Дизайн локаций иногда выдаёт ситуации, где не сразу понятно, где находится игровая зона, а где недоступные для игрока декорации. Ну и эпизод с золотым шаром- это просто очень непонятный геймдизайн
А ещё много у Бласковица патронов в кармане. И все они улетучиваются с огромной скоростью. Иии... надо подбирать патроны с поля боя или с трупов противников, как и броню с хп. Только все эти ключевые расходники мало того что плохо видны и часто плохо выделяются на поле боя, так ещё и их подбор это натуральный пиксельхантинг, который будет мучать постоянно, т.к, опять же, они тратятся очень быстро, и восполнять их нужно часто.
Ещё в игре есть система апгрейдов оружия, из которых большинство крайне спорны, и объективно полезными мне видятся только увеличенные магазины. Стелсом даже не пытался играть- автоматически вылезающий таймер тревоги при заходе на локацию отбил и так небольшое желание
В конечном итоге в игре остаётся хорошая графика, мясные перестрелки и классные коллеционные предметы, круто дополняющие созданную в игре альтернативную реальность, да и сам факт того что это дорогой сюжетный шутер от первого лица даёт игре баллы от меня. Но полностью насладиться игрой я не смог, даже несмотря на наличие количество действительно хороших эпизодов и сцен
Комментарий недоступен