Насчёт лора, конечно, кек. Как бы мне не нравились игры, тройка в частности (кидайте ссаные тапки, похуй, мне нравится эта игра), но лор игр привнёс в мир ведьмака только хуету и только в рамках игр уместную :) Да у Сапковского у самого были некоторые проблемы с балансом магов и после двух серий рассказов он выпустил патч, который жёстко понерфил волшебников, но поебень про волшебные бомбы у Герванта или ношение обоих мечей на спине разом, как и его тотальная имбовость во всех вопросах - это всё прикольно работает именно в игре. В книге хорошо именно то, насколько она приземлённая и жизненная. Где отбить стрелу мечом это настолько ебейший момент, что у тебя волосы встают дыбом. А в игре это просто мем, потому что каждый чмоня может что-то и покруче сделать. Как и тема с чудовищами. В книге с ними прям всё хорошо. В играх - во-первых, почему-то на изи могут с ними разобраться вооруженные солдаты грядкой (нафига тогда ведьмак нужен?), во-вторых в играх их куча (ну это понятная условность, типа чтоб было с кем драться, но атмосфера от таких вещей проседает) и главное многие из них вообще неадекватно придуманы. Ну взять только главоглазов. Если верить их описанию и способностям, они уже за пару дней должны собой засрать пол мира, уничтожить все живые виды и вымереть из-за уничтожения материальной базы. И вот такой чуши в книгах никогда бы не было.
Мечи, бомбы - это всё мелочь на фоне сломанного ко всем чертям лора именно третьей частью игры. Она настолько противоречит всему, что было до, что основная сюжетная канва подвешена в воздухе без опоры. Это, сука, самый большой минус в моих глазах.
Насчёт лора, конечно, кек. Как бы мне не нравились игры, тройка в частности (кидайте ссаные тапки, похуй, мне нравится эта игра), но лор игр привнёс в мир ведьмака только хуету и только в рамках игр уместную :)
Да у Сапковского у самого были некоторые проблемы с балансом магов и после двух серий рассказов он выпустил патч, который жёстко понерфил волшебников, но поебень про волшебные бомбы у Герванта или ношение обоих мечей на спине разом, как и его тотальная имбовость во всех вопросах - это всё прикольно работает именно в игре.
В книге хорошо именно то, насколько она приземлённая и жизненная. Где отбить стрелу мечом это настолько ебейший момент, что у тебя волосы встают дыбом. А в игре это просто мем, потому что каждый чмоня может что-то и покруче сделать.
Как и тема с чудовищами. В книге с ними прям всё хорошо. В играх - во-первых, почему-то на изи могут с ними разобраться вооруженные солдаты грядкой (нафига тогда ведьмак нужен?), во-вторых в играх их куча (ну это понятная условность, типа чтоб было с кем драться, но атмосфера от таких вещей проседает) и главное многие из них вообще неадекватно придуманы. Ну взять только главоглазов. Если верить их описанию и способностям, они уже за пару дней должны собой засрать пол мира, уничтожить все живые виды и вымереть из-за уничтожения материальной базы. И вот такой чуши в книгах никогда бы не было.
Очень хорошо описал минусы и условности для игр, которые действительно портят лор и приземлённость.
А то, что любишь тройку это норм. У каждого свой любимчик)
Йобанул отваров, элексир и гром
Мечи, бомбы - это всё мелочь на фоне сломанного ко всем чертям лора именно третьей частью игры.
Она настолько противоречит всему, что было до, что основная сюжетная канва подвешена в воздухе без опоры.
Это, сука, самый большой минус в моих глазах.