Джош Сойер назвал 20-процентный «attachment rate» Cyberpunk 2077: Phantom Liberty впечатляющим

Особенно для дополнения, вышедшего через 2,5 года после игры.

Джош Сойер назвал 20-процентный «attachment rate» Cyberpunk 2077: Phantom Liberty впечатляющим
  • 28 ноября в своём финансовом отчёте CD Projekt RED сообщила, что продажи дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 достигли 4,3 миллиона копий с «attachment rate» около 20%.
  • Под «attachment rate» подразумевается процент игроков, которые владеют как основной игрой, так и дополнением.
  • Если 4,3 миллиона — это 20%, то CD Projekt RED, вероятно, не считала недавние продажи базовой игры, поскольку 5 октября студия отчиталась о 25 миллионах проданных копий.
  • Примерный производственный бюджет Phantom Liberty составил 63 миллиона долларов, а маркетинг — около 22 миллионов долларов. Окупилось ли уже дополнение, не уточняется, но CDPR назвала запуск успешным и важным для франшизы.
Джош Сойер назвал 20-процентный «attachment rate» Cyberpunk 2077: Phantom Liberty впечатляющим
  • Результат Phantom Liberty прокомментировал геймдиректор Pillars of Eternity и Pentiment Джош Сойер, который в последнее время уделял много времени прохождению Cyberpunk 2077.
  • Сойер говорит, что в Obsidian обычно рассчитывают на «attachment rate» в районе 25% для дополнений, выходящих в течение нескольких месяцев после релиза основной игры.

Обычно мы надеемся на 25-процентный «attachment rate» для дополнений, выходящих спустя несколько месяцев после основной игры. Так что 20-процентный «attachment rate» спустя 2,5 года после релиза — довольно впечатляющий результат. Поздравляю. 

Джош Сойер, геймдиректор Pentiment
  • В конце 2022 года бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра в своём видео об Inquisition также упомянул эту тему. Он объяснил, что крайне низкий «attachment rate» стал одной из причин, почему сюжетные дополнения для игр почти перестали делать.
  • По словам Дарры, многие DLC в лучшем случае могут достигнуть 8-15% в «attachment rate». Однако он отметил, что у так называемых полноценных расширений он может достигать 35%. Возможно, именно поэтому CD Projekt RED настаивает на том, чтобы её дополнения называли именно расширениями, а не DLC.
  • Дарра тогда рассказал, что дополнение Trespasser для Inquisition окупилось, однако в процентном соотношении прибыль была меньше, чем от основной игры. Поэтому в общей картине оно снизило общую прибыль от ролевой игры.
  • По совпадению, дизайн-директором Trespasser выступал Габриэль Аматанджело — геймдиректор Phantom Liberty. Теперь он руководит разработкой сиквела Cyberpunk 2077.
105105
155 комментариев

Обычно мы надеемся на 25-процентный <span style="background-color: var(--theme-color-background-content); color: var(--theme-color-text-primary);">«attachment rate» для дополнений, выходящих спустя несколько месяцев после основной игры. Так что 20-процентный </span><span style="background-color: var(--theme-color-background-content); color: var(--theme-color-text-primary);">«attachment rate» спустя 2,5 года после релиза — довольно впечатляющий результат. Поздравляю. </span>

196

это какая-то изысканная ирония или Ochoba совсем задыхается?

50

@danny, видит здесь форматирование текста

26

Красиво сказано.

10

Главное что инглиш лангуаге звучит как нечто экспертное. Слава Атачмент рейту и бедолагам неумеющим в их родной язык.

8

Главное что инглиш лангуаге звучит как нечто экспертное. Слава Атачмент рейту и бедолагам неумеющим в их родной язык.

2