Путешествуем по игровым локациям, срисованным с реальных мест

И проверяем, насколько тщательно разработчики отразили все детали.

Путешествуем по игровым локациям, срисованным с реальных мест

Материал подготовлен при поддержке DNS

Чаще всего реальные места воссоздают в играх с открытым миром, по которому можно свободно путешествовать. Но бывают и исключения: например, когда в «копии» настоящего города проходит лишь одна миссия.

Собрали локации, на которые разработчиков вдохновила атмосфера разных эпох — от современных до древнейших врёмен в Нидерландах, США, Японии, Чехии, Польше и Греции.

Перейти сразу к любимой игре:

Сиэтл и inFamous: Second Son (16+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wallpaperup.com%2F308542%2FinFAMOUS_SECOND_SON_sci-fi_action_adventure_city_seattle.html&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WallpaperUP</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fpin%2F84090718020744207%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pinterest</a>
Источники: WallpaperUP, Pinterest

В inFamous: Second Son разработчики детально воссоздали главную достопримечательность города — высокую смотровую башню Спейс-Нидл (Space Needle — «космическая игла»). Башня в футуристичном стиле «гуги» — часть выставочного комплекса Seattle Center, который построили для Всемирной выставки 1962 года.

В реальном Сиэтле располагаются штаб-квартиры Microsoft, Amazon, Boeing и Starbucks. Настоящих компаний в Second Son вы не увидите, но отсылка на Starbucks в игре — присутствует.

Значимый вклад в атмосферу игры привносят музыка и погода. В inFamous: Second Son звучат треки сиэтловской гранж-группы Nirvana, а солнце почти не выходит из-за туч (в реальности Сиэтл называют «Городом дождей»).

В целом этот Сиэтл очень похож на настоящий. Единственный минус игровой версии — в нём слишком много вражеских солдат. Насладиться прогулками в одиночестве вряд ли выйдет.

Нью-Йорк в Marvel’s Spider-Man 2 (18+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamereactor.eu%2Fheres-why-this-iconic-new-york-building-wont-appear-in-marvels-spider-man-2-1303963%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gamereactor</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wallpaperup.com%2F223141%2Fcityscapes_New_York_City_Times_Square.html&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WallpaperUP</a>
Источники: GamereactorWallpaperUP
Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprocesser.media%2Fru%2Fv-igru-marvel-s-spider-man-2-razrabotchiki-dobavili-ukrainskij-rajon%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">processer.media</a>,  <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FRussian_Orthodox_Cathedral_of_the_Transfiguration_of_Our_Lord&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Википедия</a>
Источники: processer.media,  Википедия

Нью-Йорк и раньше часто появлялся в видеоиграх — например, в Tom Clancy’s The Division (18+) или в Grand Theft Auto IV (18+) (там его назвали Либерти-Сити). Но сильнее город впечатляет в серии Marvel’s Spider-Man. Во второй части Insomniac Games расширила карту — теперь действие разворачивается не только на острове Манхэттен, но и в Квинсе и Бруклине.

Все основные достопримечательности Нью-Йорка существуют в Spider-Man 2. Здесь и знаменитый Таймс-сквер с самыми дорогими рекламными местами в мире (цены на однодневное размещение начинаются от 5 тысяч долларов), и аттракционы Кони-Айленда со множеством американских горок, и даже район «Маленькая Одесса» с православным храмом. В церковь, кстати, получится заглянуть по сюжету игры — именно там Питер Паркер сразится с Крэйвеном-охотником.

Амстердам и Call of Duty: Modern Warfare 2 (18+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdestinationwellknown.com%2Fwhere-to-stay-amsterdam%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">destinationwellknown</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.teawashere.com%2F9313%2Fcall-of-duty-modern-warfare-ii-2022-real-world-amsterdam-locations%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">teawashere</a>
Источники: destinationwellknown, teawashere
<p>Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2FModernWarfareII%2Fcomments%2Fy9ftwv%2Fmw2_pc_4k_ultra_the_game_has_amzing_details%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reddit</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fcall_of_duty_modern_warfare_2_2022%2Fnews%2Fzhitel_amsterdama_raskritikoval_razrabotchikov_call_of_duty_modern_warfare_ii_za_plohoe_vnimanie_k_detalyam-1242146&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Playground</a></p>

Источники: Reddit, Playground

В шутере Call of Duty: Modern Warfare 2 есть короткая миссия Tradecraft (четвёртый эпизод сюжетной кампании), которая разворачивается в Амстердаме. Герой преследует информатора мексиканского картеля по улицам города — от центрального канала до площади с уличными кафе. Разработчики учли даже уровень освещённости и расположение окон на зданиях — амстердамцы удивились, насколько точно удалось воссоздать атмосферу города.

Одна напасть: у игрока всего пять минут, чтобы насладиться осенней атмосферой. Затем прогулку прерывает перестрелка.

Запустить Call of Duty: Modern Warfare 2 на ультра-настройках графики можно с видеокартой NVIDIA RTX 4070 на игровом ноутбуке MSI Katana 17 — мощности устройства хватит на ведущие ААА-игры. А на 17-дюймовом QHD-дисплее картинка будет сочной вне зависимости от того, захотите ли вы поиграть или просто посмотреть любимый сериал.

Токио в Yakuza 0 (18+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.jumpdashroll.com%2Farticle%2Fyakuza-0&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jump Dash Roll</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foverlode.co.uk%2Fthe-almost-unbroken-history-of-yakuzas-kamurocho%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Overlode</a>
Источники: Jump Dash Roll, Overlode
Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.dualshockers.com%2Fnew-yakuza-zero-ps4-screenshots-shows-ye-olde-tokyo-and-vintage-arcades-in-shiny-1080p%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DualShockers</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FFile%3AKabukicho_red_gate_and_colorful_neon_street_signs_at_night%2C_Shinjuku%2C_Tokyo%2C_Japan.jpg&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Википедия</a>
Источники: DualShockers, Википедия

Камурочо — вымышленный район Токио в серии игр Yakuza — основан на реальном районе развлечений Кабуки-тё. Игровая зона максимально приближена к реальности: совпадают даже цвета рекламы и витрин. Красные ворота — главная достопримечательность района Кабуки-тё — воссозданы и в Yakuza Zero.

Фанаты Yakuza заявляют, что Камурочо из игры и Кабуки-тё похожи даже больше, чем хотелось бы: в реальном районе тоже можно встретить якудза (но пользователи советуют с ними не связываться).

Гонконг в Sleeping Dogs (18+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwallpapers.com%2Fbackground%2Fsleeping-dogs-background-6sv9ukjjrjx49qvx.html&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wallpapers</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fl%3Dczech%26amp%3Bid%3D2446552560&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Steam</a>
Источники: Wallpapers, Steam
Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fovolohotels.com%2Fovolo%2Fcentral%2Ftemple-street-night-market-guide%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ovolo Hotels</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.tripsavvy.com%2Fhong-kongs-best-markets-1535828&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">tripsavvy</a>
Источники: Ovolo Hotels, tripsavvy

В Гонконге по версии Sleeping Dogs много машин (но мотоциклы не менее популярны), а жители предпочитают ужинать в уличных закусочных. Везде много народу, и от постоянного шума не скрыться даже в собственной квартире.

Дизайнеры Sleeping Dogs хорошо проработали локации финансового района с небоскрёбами и большого рынка с забегаловками и одеждой. При этом игроки утверждают, что реалистично далеко не всё.

Игровая версия гораздо миниатюрнее настоящего Гонконга, улицы и районы расположены иначе — ориентироваться по карте из Sleeping Dogs в реальном мире не советуют. Также пользователи считают, что разработчики переборщили с количеством религиозных сооружений, в реальности их меньше. В остальном игра вполне передаёт дух мегаполиса.

Нижняя Силезия в The Vanishing of Ethan Carter (18+)

Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FSosowski%2Fstatus%2F1326927712636776451%2Fphoto%2F1&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Twitter</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwall.alphacoders.com%2Fby_sub_category.php%3Fid%3D214955%26amp%3Bname%3DThe%2BVanishing%2Bof%2BEthan%2BCarter%2BWallpapers&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Alphacoders</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theastronauts.com%2F2013%2F05%2Fmaking-of-ethan-carter-at-the-mountains-of-madness%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Astronauts</a>
Источники: Twitter, AlphacodersThe Astronauts
Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FSosowski%2Fstatus%2F1326927712636776451%2Fphoto%2F1&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Twitter</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theastronauts.com%2F2013%2F05%2Fmaking-of-ethan-carter-at-the-mountains-of-madness%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Astronauts</a>
Источники: TwitterThe Astronauts

Действие игры происходит в вымышленном американском городке Рэд Крик Вэлли в Висконсине. Но в локациях нет типичного американского антуража: ни лотков с пончиками, ни заправочных. Игра начинается в жутком тоннеле, откуда главный герой попадает на дамбу, а затем — отправляется в церковь и на кладбище.

В реальном американском Висконсине вы не увидите пейзажей The Vanishing of Ethan Carter. На самом деле это места из Нижней Силезии — юго-западного региона Польши. Разработчики из The Astronauts практически без изменений перенесли в игру ту самую дамбу, тоннель и церковь с кладбищем (места находятся рядом с городом Еленя-Гура). Так что The Vanishing of Ethan Carter — способ увидеть провинциальную Польшу, пусть и в американском сеттинге.

Средневековая Чехия в Kingdom Come: Deliverance (18+)

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fforum.kingdomcomerpg.com%2Ft%2Freal-life-locations-compared-to-the-game%2F65238&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">forum.kingdomcomerpg.com</a>
Источник: forum.kingdomcomerpg.com
Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fforum.kingdomcomerpg.com%2Ft%2Freal-life-locations-compared-to-the-game%2F65238&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">forum.kingdomcomerpg.com</a>
Источник: forum.kingdomcomerpg.com

В Kingdom Come детально воссоздали Чехию 1403 года — Богемию — с небольшими деревушками, трактирами и замками. Для этого разработчики отправились в сельскую местность Чехии и сфотографировали поляны, деревни, старые замки и леса. Создатели постарались сделать исторически достоверную игру: учли даже специфику одежды местных и форму мечей той эпохи. В итоге игра чуть ли не стопроцентно копирует древнюю реальность.

Но есть нюанс — на самом деле в Kingdom Come не перенесли настоящие чешские сооружения, а взяли за основу и «построили» игровые по их канону.

Древние Афины в Assassin’s Creed Odyssey (18+)

<p>Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ancientworldmagazine.com%2Farticles%2Fassassins-creed-odyssey-glory-athens%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ancient World Magazine</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.britannica.com%2Ftechnology%2Facropolis-ancient-Greek-district&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Britannica</a> </p>

Источники: Ancient World Magazine, Britannica

<p>Источники: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ancientworldmagazine.com%2Farticles%2Fassassins-creed-odyssey-glory-athens%2F&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ancient World Magazine</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.britannica.com%2Ftechnology%2Facropolis-ancient-Greek-district&postId=2307932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Britannica</a> </p>

Источники: Ancient World Magazine, Britannica

Разработчики — Ubisoft Quebec — довольно детально воссоздали существовавшие афинские храмы по эскизам и фотографиям реальных руин. Правда, многое пришлось додумать: компания объяснила, что исторические источники противоречили друг другу, поэтому создатели отчасти пожертвовали достоверностью.

В игре показывают период расцвета Афин, но сам город там гораздо меньше. В реальном городе было три десятка районов, в то время как в игровой локации — только два: богатый и бедный. В богатом Акрополе игроку предстоит посетить Парфенон — храм богини мудрости Афины. Непочтительные ассасины могут даже забраться на голову её бронзовой статуи. Статуя — утрированная копия реальной, только почему-то гигантских размеров и бронзовая (греки выполнили её из золота). Неподалёку от Парфенона игрок может увидеть статую Тесея, который укрощает Минотавра, — в действительности её там никогда не было.

Помните другие примеры реальных локаций в играх? Поделитесь в комментариях!

Путешествуем по игровым локациям, срисованным с реальных мест

Создавать в играх интересные локации непросто как технически, так и практически. И может быть обидно потерять удовольствие от игры, если с ней не справится «железо». Ноутбуки MSI Katana 17 «тянут» игры с высокими требованиями благодаря процессору Intel Core i7-13620H и видеокарте NVIDIA RTX 4070 с технологией трассировки лучей. С такой «начинкой» картинка в играх будет плавной и чёткой, а ноутбук не будет тормозить — в том числе и благодаря обновлённой системе охлаждения с низким уровнем шума (даже при максимальной нагрузке).

Полный набор интерфейсных разъёмов позволит подключить периферийные устройства по желанию — например, вывести изображение сразу на два внешних монитора.

Ноутбук можно приобрести в сети магазинов и на сайте DNS.

Реклама, ООО «ДНС Ритейл»

3939
29 комментариев

Не понял, а где скрины Москвы из Lada Racing Club?

19
Ответить

Ебать ты вспомнил, красавчик, я столько надежд на неё испытывал. Думал круче стрит легала будет

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Лучше уж такая реклама с интересной темой, чем щитпосты на сайте и баяны, повторяющиеся через день.

21
Ответить

О, реклама конторы на три буквы. Вот это мы заслужили, конечно!

2
Ответить

Не вижу тут рекламы CBT, непорядок

Ответить

Сиэтл классно сделан в Infamous
Игра 2014 года выглядит на уровне современных релизов. Очень недооцененый проект

2
Ответить