Путешествуем по игровым локациям, срисованным с реальных мест
И проверяем, насколько тщательно разработчики отразили все детали.
Материал подготовлен при поддержке DNS
Чаще всего реальные места воссоздают в играх с открытым миром, по которому можно свободно путешествовать. Но бывают и исключения: например, когда в «копии» настоящего города проходит лишь одна миссия.
Собрали локации, на которые разработчиков вдохновила атмосфера разных эпох — от современных до древнейших врёмен в Нидерландах, США, Японии, Чехии, Польше и Греции.
Перейти сразу к любимой игре:
Сиэтл и inFamous: Second Son (16+)
В inFamous: Second Son разработчики детально воссоздали главную достопримечательность города — высокую смотровую башню Спейс-Нидл (Space Needle — «космическая игла»). Башня в футуристичном стиле «гуги» — часть выставочного комплекса Seattle Center, который построили для Всемирной выставки 1962 года.
В реальном Сиэтле располагаются штаб-квартиры Microsoft, Amazon, Boeing и Starbucks. Настоящих компаний в Second Son вы не увидите, но отсылка на Starbucks в игре — присутствует.
Значимый вклад в атмосферу игры привносят музыка и погода. В inFamous: Second Son звучат треки сиэтловской гранж-группы Nirvana, а солнце почти не выходит из-за туч (в реальности Сиэтл называют «Городом дождей»).
В целом этот Сиэтл очень похож на настоящий. Единственный минус игровой версии — в нём слишком много вражеских солдат. Насладиться прогулками в одиночестве вряд ли выйдет.
Нью-Йорк в Marvel’s Spider-Man 2 (18+)
Нью-Йорк и раньше часто появлялся в видеоиграх — например, в Tom Clancy’s The Division (18+) или в Grand Theft Auto IV (18+) (там его назвали Либерти-Сити). Но сильнее город впечатляет в серии Marvel’s Spider-Man. Во второй части Insomniac Games расширила карту — теперь действие разворачивается не только на острове Манхэттен, но и в Квинсе и Бруклине.
Все основные достопримечательности Нью-Йорка существуют в Spider-Man 2. Здесь и знаменитый Таймс-сквер с самыми дорогими рекламными местами в мире (цены на однодневное размещение начинаются от 5 тысяч долларов), и аттракционы Кони-Айленда со множеством американских горок, и даже район «Маленькая Одесса» с православным храмом. В церковь, кстати, получится заглянуть по сюжету игры — именно там Питер Паркер сразится с Крэйвеном-охотником.
Амстердам и Call of Duty: Modern Warfare 2 (18+)
Источники: Reddit, Playground
В шутере Call of Duty: Modern Warfare 2 есть короткая миссия Tradecraft (четвёртый эпизод сюжетной кампании), которая разворачивается в Амстердаме. Герой преследует информатора мексиканского картеля по улицам города — от центрального канала до площади с уличными кафе. Разработчики учли даже уровень освещённости и расположение окон на зданиях — амстердамцы удивились, насколько точно удалось воссоздать атмосферу города.
Одна напасть: у игрока всего пять минут, чтобы насладиться осенней атмосферой. Затем прогулку прерывает перестрелка.
Запустить Call of Duty: Modern Warfare 2 на ультра-настройках графики можно с видеокартой NVIDIA RTX 4070 на игровом ноутбуке MSI Katana 17 — мощности устройства хватит на ведущие ААА-игры. А на 17-дюймовом QHD-дисплее картинка будет сочной вне зависимости от того, захотите ли вы поиграть или просто посмотреть любимый сериал.
Токио в Yakuza 0 (18+)
Камурочо — вымышленный район Токио в серии игр Yakuza — основан на реальном районе развлечений Кабуки-тё. Игровая зона максимально приближена к реальности: совпадают даже цвета рекламы и витрин. Красные ворота — главная достопримечательность района Кабуки-тё — воссозданы и в Yakuza Zero.
Гонконг в Sleeping Dogs (18+)
В Гонконге по версии Sleeping Dogs много машин (но мотоциклы не менее популярны), а жители предпочитают ужинать в уличных закусочных. Везде много народу, и от постоянного шума не скрыться даже в собственной квартире.
Дизайнеры Sleeping Dogs хорошо проработали локации финансового района с небоскрёбами и большого рынка с забегаловками и одеждой. При этом игроки утверждают, что реалистично далеко не всё.
Игровая версия гораздо миниатюрнее настоящего Гонконга, улицы и районы расположены иначе — ориентироваться по карте из Sleeping Dogs в реальном мире не советуют. Также пользователи считают, что разработчики переборщили с количеством религиозных сооружений, в реальности их меньше. В остальном игра вполне передаёт дух мегаполиса.
Нижняя Силезия в The Vanishing of Ethan Carter (18+)
Действие игры происходит в вымышленном американском городке Рэд Крик Вэлли в Висконсине. Но в локациях нет типичного американского антуража: ни лотков с пончиками, ни заправочных. Игра начинается в жутком тоннеле, откуда главный герой попадает на дамбу, а затем — отправляется в церковь и на кладбище.
В реальном американском Висконсине вы не увидите пейзажей The Vanishing of Ethan Carter. На самом деле это места из Нижней Силезии — юго-западного региона Польши. Разработчики из The Astronauts практически без изменений перенесли в игру ту самую дамбу, тоннель и церковь с кладбищем (места находятся рядом с городом Еленя-Гура). Так что The Vanishing of Ethan Carter — способ увидеть провинциальную Польшу, пусть и в американском сеттинге.
Средневековая Чехия в Kingdom Come: Deliverance (18+)
В Kingdom Come детально воссоздали Чехию 1403 года — Богемию — с небольшими деревушками, трактирами и замками. Для этого разработчики отправились в сельскую местность Чехии и сфотографировали поляны, деревни, старые замки и леса. Создатели постарались сделать исторически достоверную игру: учли даже специфику одежды местных и форму мечей той эпохи. В итоге игра чуть ли не стопроцентно копирует древнюю реальность.
Но есть нюанс — на самом деле в Kingdom Come не перенесли настоящие чешские сооружения, а взяли за основу и «построили» игровые по их канону.
Древние Афины в Assassin’s Creed Odyssey (18+)
Источники: Ancient World Magazine, Britannica
Источники: Ancient World Magazine, Britannica
Разработчики — Ubisoft Quebec — довольно детально воссоздали существовавшие афинские храмы по эскизам и фотографиям реальных руин. Правда, многое пришлось додумать: компания объяснила, что исторические источники противоречили друг другу, поэтому создатели отчасти пожертвовали достоверностью.
В игре показывают период расцвета Афин, но сам город там гораздо меньше. В реальном городе было три десятка районов, в то время как в игровой локации — только два: богатый и бедный. В богатом Акрополе игроку предстоит посетить Парфенон — храм богини мудрости Афины. Непочтительные ассасины могут даже забраться на голову её бронзовой статуи. Статуя — утрированная копия реальной, только почему-то гигантских размеров и бронзовая (греки выполнили её из золота). Неподалёку от Парфенона игрок может увидеть статую Тесея, который укрощает Минотавра, — в действительности её там никогда не было.
Помните другие примеры реальных локаций в играх? Поделитесь в комментариях!
Создавать в играх интересные локации непросто как технически, так и практически. И может быть обидно потерять удовольствие от игры, если с ней не справится «железо». Ноутбуки MSI Katana 17 «тянут» игры с высокими требованиями благодаря процессору Intel Core i7-13620H и видеокарте NVIDIA RTX 4070 с технологией трассировки лучей. С такой «начинкой» картинка в играх будет плавной и чёткой, а ноутбук не будет тормозить — в том числе и благодаря обновлённой системе охлаждения с низким уровнем шума (даже при максимальной нагрузке).
Полный набор интерфейсных разъёмов позволит подключить периферийные устройства по желанию — например, вывести изображение сразу на два внешних монитора.
Ноутбук можно приобрести в сети магазинов и на сайте DNS.
Реклама, ООО «ДНС Ритейл»
Не понял, а где скрины Москвы из Lada Racing Club?
Ебать ты вспомнил, красавчик, я столько надежд на неё испытывал. Думал круче стрит легала будет
Комментарий недоступен
Лучше уж такая реклама с интересной темой, чем щитпосты на сайте и баяны, повторяющиеся через день.
О, реклама конторы на три буквы. Вот это мы заслужили, конечно!
Не вижу тут рекламы CBT, непорядок
Сиэтл классно сделан в Infamous
Игра 2014 года выглядит на уровне современных релизов. Очень недооцененый проект