«Несмотря на то, что HYENAS была хорошей, мы решили отказаться от разработки, так как посчитали, что игра не достигнет нужного уровня качества. К этому выводу мы пришли, когда оценивали, сможем ли развивать HYENAS как соревновательную онлайн-игру на протяжении долгого времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одна из причин игры Аркейн не очень хорошо покупали, если у Беседки было все хорошо с продажами и финансами они бы не заставляли Аркейн делать лабуду мультиплеерные. Хотя вот Филька настоял на выпуске Редфола и мало того ещё и заставляют ее дорабатывать сотрудников мертвую уже игру.
Только сега образумилась и вообще геен не выпустила, а беседка заставляа аркейн говнопроекты пилить.
Есть компания разрабов сингловых игр, довольно успешныхУ тотал вара вполне успешный мультиплеер. Скорее
Есть компания разработчиков стратегической серии, у которой нет конкурентов от слова совсем. А про тех, что были, обычно никто не вспоминает"И вот их посадили уже делать модный-молодежный сессионный шутан
Вот это и бесит и хуй этому менеджеру что будет, он скорей всего останется работать на своей должности
Когда всё провалилось, такой же менеджер (или даже он сам) заявляет: "Теперь мы понимаем, что нужно использовать сильные стороны студий".
В случае Sega они хотя бы это заявили, когда ещё не всё провалилось. Просто потратили кучу денег, времени и, возможно, людей. Репутация всё-таки не особенно пострадала.