Правда. Дело в распределении времени на каждый кадр. При 60 Гц и 60 фпс, на каждый кадр уходит равная доля в виде 1/60 секунды. При игре 144 Гц и те же 60 фпс, из-за того, что числа не кратные, то на некоторые кадры уходит больше времени, чем на другие, из-за чего появляется «дерганность» изображения. История в общем такая же, как и с разрешением. Для наиболее приятного игрового опыта герцовка и фпс должны быть кратны друг другу (например 120 Гц и 60 фпс) либо равны.
Правда. Дело в распределении времени на каждый кадр. При 60 Гц и 60 фпс, на каждый кадр уходит равная доля в виде 1/60 секунды. При игре 144 Гц и те же 60 фпс, из-за того, что числа не кратные, то на некоторые кадры уходит больше времени, чем на другие, из-за чего появляется «дерганность» изображения. История в общем такая же, как и с разрешением. Для наиболее приятного игрового опыта герцовка и фпс должны быть кратны друг другу (например 120 Гц и 60 фпс) либо равны.
Т.е перевести 144гц в 120гц будет верным решением