Grim fucking Dawn

Заебала эта мразотная хуйня, удалил нахуй. Второй раз уже прохожу почти до конца и удаляю. Игра заманивает казуальностью, поначалу ты просто включаешь на фоне какой-нибудь видос и ходишь тупо косишь мобов. Но в конце появляются квесты из серии иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Приходится лезть в интернет чтобы их пройти. Но потом уже и…

44

Пример можно такого непроходимого места? Я до конца сюжетку ещё не прошла, но что-то мне прям не верится, что есть такие квесты, по которым нет нигде информации.

2

Я давно играл, из мест, где могут быть проблемы такие приходят на ум:
1)провалы, где нужен динамит. Динамит находится в шахтах, которые попадёшь по сюжету, и там сможешь его фармить. Проблем быть не должно.
2) Данжи, которые требуют расходный ключ. Вот щас я не помню, откуда ключ мы получали, то ли покупали, то ли крафтили.
3) зелёное поле. В него можно попасть после окончания главной сюжетки, ибо там действие длс разворачивается.
4) жилища фракций. Вроде как в них есть закрытые двери, которые требует либо максимального уровня доверия, либо наоборот можно открыть если ты с ними воюешь. Есть ещё пару мест, но там просто уже внимательно локацию обследовать надо

3

The living factory - квест на котором я дропнул игру, сюжетный. Разрушил три хуйни, дальше появился подквест Slay the Guardians of the Sanctum of Flesh, и где этих гвардов искать я в душе не ебу

1

Есть хорошо скрытые секреты, супербоссы и опциональные подземелья, но по ним достаточно информации что в Стиме, что на оф.форуме, благо игре идёт восьмой год. Прохождение по сюжету проблем никаких не вызовет.

1

Сюжетных непроходимых квестов нет. Обычно они максимально прямолинейны. Остальные подразумевают определенный объем работы от игрока.