Непринятие нового - откуда берется?

Почему люди, не способны воспринимать новое? Откуда в них столько агрессии к новому, но при этом обожание старого? Неужели сложно идти в ногу со временем?

Непринятие нового - откуда берется?
2121

Не. Чувак выдал базу.
С каждым годом геймплей упрощается и упрощается в угоду агуша-геймерам . От хардкора 90-х к слождному гнеймплею 2000-х и далее по нисходящей.

На примере тех же TES видно прям жестко - Баггерфол был ояебу каким сложным. Я в него играл, я его проходил. Это пиздос. Морровинд - на порядок проще. Обла еще проще. В Скурим не может играть разве что имбецил.

И такая поебота ВО ВСЕМ, сука, геймдевею Игры упрощаются стремительным домкратом, реально сложных игр сейчас практически нет

23

Игра должна быть просто максимально удобной и сложной. "Хардкор" же это проецирование своих фантазий, любителями засовывать анальные шипастые шарики в свой анус.

19

Комментарий недоступен

10

Человечество стремительно тупеет, это вообще давно уже не вопрос никакой. Нет задач что-то делать вообще, а энергия всегда будет сохранятся по максимуму - выхода нет, только если перезапуск случится в случае глобальной войны.

2

упрощение это не всегда плохо. Играю в Divine Divinity и меня игра задушила, все потому что там нет регена маны и вместо того чтобы просто играть приходится после каждой драки бегать к кровати. Это какой-то пиздец.

3
Автор

С каждым годом геймплей упрощается и упрощается в угоду агуша-геймерамОн и раньше не шибко сложный был. На примере тех же резидентов, в классических даже целиться не надо было, а перезарядка в паузе.
От хардкора 90-х Что там было хардкорного из популярного?
На примере тех же TES видно прям жестко - Баггерфол был ояебу каким сложнымНичего сложного в игре, где можно сохраняться в любой момент.

2

Ну так хочешь сложности, играй в дарк соус с перма смертью. Игра целиком и полностью под это заточена. Основная претензия к современным играм больше в том, что их делают спустя рукава и просят за это чек пятизвездочного ресторана, а по сути высрали мишленовскую херню с претензиями в стиле «хули не жрете». Если бы вся проблема современного геймдева была в хардкорности блять..

2

Вот только тес не удачный пример, т.к. там выкидывали реально мусорные механики, навроде их кривой системы распределения навыков и повышения уровня, боевая система реально стала лучше, т.к. отказались от броска кубика для атаки/сотворения заклинания.

1