На самом деле понятно, что Крыжовников и иже с ним преследует ту же цель, что и создатели Брата, Бумера, Крестного отца и Тяжких - показать, что "так жить нельзя" (если сильно упрощать). Дело в том, как ты донесёшь этот посыл. Есть 2 стула - напрямую, в лоб, как в Бумере, или через киноязык, как в Брате. Естественно, Крыжовников и ко хотят быть дохуя интеллектуалами и выбирают второй стул, не понимая, что для этого нужен талант, который у Балабанова, Копполы и Гиллигана есть, а у них, увы, нет.
На самом деле понятно, что Крыжовников и иже с ним преследует ту же цель, что и создатели Брата, Бумера, Крестного отца и Тяжких - показать, что "так жить нельзя" (если сильно упрощать). Дело в том, как ты донесёшь этот посыл. Есть 2 стула - напрямую, в лоб, как в Бумере, или через киноязык, как в Брате. Естественно, Крыжовников и ко хотят быть дохуя интеллектуалами и выбирают второй стул, не понимая, что для этого нужен талант, который у Балабанова, Копполы и Гиллигана есть, а у них, увы, нет.
Комментарий недоступен