Китайская MOBA Arena of Valor выручила в США в сотни раз меньше, чем на родине

Аналитики предполагают, что этому поспособствовала в том числе растущая популярность «королевских битв».

Китайская MOBA Arena of Valor выручила в США в сотни раз меньше, чем на родине

По данным аналитической компании Sensor Tower, за семь месяцев с релиза в США игру Arena of Valor от Tencent, известную в Китае как Honor of Kings, скачали более миллиона раз, а американские игроки потратили на неё в общей сложности 3 миллиона долларов.

Это в сотни раз меньше, чем у китайской версии MOBA, у которой приблизительно 200 миллионов игроков, а выручка за один лишь 2017-й составила почти два миллиарда долларов.

Arena of Valor занимает лишь 405 место в топе самых прибыльных приложений американского App Store и 679 место — в топе самых загружаемых.

Аналитики считают, что игра не произвела большого впечатления на пользователей в США не только из-за своей специфики, но и из-за резко выросшей популярности жанра battle royale на мобильных. MOBA от Tencent вышла в стране всего за три месяца до версии Fortnite для iOS, «перетянувшей» внимание аудитории.

Однако разработчики продолжают развивать свою игру на западном рынке, в том числе добавляя в неё эксклюзивный контент, например, Бэтмена в качестве одного из героев.

Honor of Kings вышла в Китае в 2015 году и остаётся одной из самых популярных игр на родине. Летом 2017-го релиз MOBA состоялся в Европе, а в декабре — в США.

1111
38 комментариев

Я так ждал новой мобы, щелкаю их как семечки, всегда мало.

9

Комментарий недоступен

4

сарказм или аргазм?

1

Зная что в среднем у азиатов пей2вин считается нормальным, моим первым предположением будет то что игра пей2вин шлак. В остальном мире п2в не особо одобряется.

Вторым будет, то что МОБА-поезд ушёл ещё давно, и большинство моберов бездушно продолжают играть в лол, доту и хотс.

6

Игра сама по себе не плоха, давно, правда, не заходил уже. А pay2win там нет, только всякая косметика и герои, которых можно и за игровую валюту купить.

"бездушно продолжают играть в лол, доту и хотс."
Каждый день когда играю, думаю: "эх, поиграть бы в фортайт, там же так круто...трендовая игра, хупе."

Тут противоречие относительно "п2в не особо одобряется" и "продолжают играть в лол".

Но в остальном довольно таки интересно посмотреть на прогресс именно этого мобильного клона ЛоЛа, ибо именно эту игру китайцы хотят выпустить на Свитч.