Но в ТЕС 6 недопиленный опенворлд будет не так сильно бросаться в глаза. Хотя я кекну, если в ТЕС6 все еще будут загрузки на входе в пещеру или здание.
А почему в тес 6 не должно было быть нормального опенворлда? Куча загрузок сф связанны с тем, что скорее всего игру изначально делали для кроссгена и ее на ходу переделали под текущее поколение(ибо по другому не могу объяснить странные моменты где куча зданий в городах могут быть бесшовными, а потом комната 2х2 требует загрузки). Уже в ф4 был вполне себе плавный мир. А тес6, который скорее всего увидим на некстгене не имет никаких причин иметь покосанный опенворлд. То что в космос накладывает огромные ограничения на геймдизайн беседки эт факт.
Сама особенность движка геймбрио в том что система устроена так - что разделение на разные комнаты - позволяет разделять производство контента между разными людьми перед тем как соединить в единый ESM файл. Двери телепорты - упрощают синхронизацию работы
Если хочешь делать опенворл в геймбрио - то придется подключать совместной сетевой работы - над одной локацией в редакторе. Как это сдлеано у Анрила
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но в ТЕС 6 недопиленный опенворлд будет не так сильно бросаться в глаза. Хотя я кекну, если в ТЕС6 все еще будут загрузки на входе в пещеру или здание.
А почему в тес 6 не должно было быть нормального опенворлда? Куча загрузок сф связанны с тем, что скорее всего игру изначально делали для кроссгена и ее на ходу переделали под текущее поколение(ибо по другому не могу объяснить странные моменты где куча зданий в городах могут быть бесшовными, а потом комната 2х2 требует загрузки). Уже в ф4 был вполне себе плавный мир. А тес6, который скорее всего увидим на некстгене не имет никаких причин иметь покосанный опенворлд. То что в космос накладывает огромные ограничения на геймдизайн беседки эт факт.
Сама особенность движка геймбрио в том что система устроена так - что разделение на разные комнаты - позволяет разделять производство контента между разными людьми перед тем как соединить в единый ESM файл. Двери телепорты - упрощают синхронизацию работы
Если хочешь делать опенворл в геймбрио - то придется подключать совместной сетевой работы - над одной локацией в редакторе.
Как это сдлеано у Анрила
По словам геймдиректора у них над движком работает больше людей чам когда либо. Хз сколько было изначально(можно шутить).
Настолько не хочется верить в реальность, что уже намёки мерещатся.