«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное.

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

Между периодами Сэнгоку и Эдо выбор пал на первый, поскольку From Software посчитала его «более мрачным и кровавым». События игры разворачиваются под его конец — Миядзаки считает, что в наступающем конце чего-либо есть своя красота.

На сей раз у главного героя будет предыстория. В отличие от игр серии Souls, где игроки управляли безымянными персонажами, в Sekiro: Shadows Die Twice центральный персонаж прописан в истории мира. По мнению Миядзаки, это сделает начало игры более понятным для игроков.

Способ подачи истории не изменится, игрокам по-прежнему придётся исследовать мир и находить крупицы информации. Миядзаки с детства стал поклонником историй, где необходимо использовать воображение, чтобы понять замысел создателя целиком.

Разработчики внедрили механику возрождения, поскольку главный герой ниндзя, и его боевой стиль в отличие от, например, рыцарей, подразумевает постоянный риск. Когда ставки столь высоки, игрокам может надоесть беготня после каждой смерти. Возрождение позволяет сохранить темп игры.

Механика возрождения не призвана сделать игру проще. Миядзаки утверждает, что благодаря возрождению разработчики могут сделать игру даже более сложной, повышая риск: игрок может умереть в любой момент. Сложность игры сбалансирована вокруг этой механики.

Протез руки главного героя служит мульти-инструментом, благодаря которому игроки смогут использовать свойственные ниндзя «грязные» приёмы. Кроме того, протез также позволяет вертикально перемещаться по уровням, не используя обычные лестницы.

«Грязные» приёмы могут быть полезны игрокам, которым честные схватки даются с трудом. Игра создавалась таким образом, чтобы даже геймеры с низким «скиллом» могли найти способ пройти тот или иной участок, используя не силу, а хитрость.

Это экшен-приключение, в то время как предыдущие игры From Software были скорее экшен-RPG. Студия давно хотела попробовать новые особенности, которым не находилось места ранее, и значимый главный герой в центре истории — одна из них.

Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время выставки E3 2018. Её издателем выступит компания Activision. Ранее разработчики сообщили, что в отличие от её предыдущих проектов в этом не будет онлайн-компонента. Во многом это связано с балансом игры.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год для PlayStation 4, Xbox One и ПК через сервис Steam.

6767
45 комментариев

Игрок может умереть в любой моментКак будто в Bloodborne и Dark Souls такого нет.

10
Ответить

Всё-таки механика BB и DS не замахивалась на смерть ИГРОКА.

24
Ответить
Комментарий удалён модератором

В оригинальном интервью упор был на том, что мы играем за ниндзю, а не рыцаря. Как следствие, бои более-рискованные и т.п. В тезисах данной статьи этот момент не так полно раскрыт.

Ответить

Интерестно , что же подразумевается под словами "игрок может умереть в любой момент"? Может смерть во время перемещения через костер? Или просто во время сидения в костре! Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

1
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Он имел ввиду, что имея на руках такую механику, как возрождение на том же месте, разработчики могут чаще ставить игроку палки в колёса

Ответить