Разработчики внедрили механику возрождения, поскольку главный герой ниндзя, и его боевой стиль в отличие от, например, рыцарей, подразумевает постоянный риск. Когда ставки столь высоки, игрокам может надоесть беготня после каждой смерти. Возрождение позволяет сохранить темп игры.
Игрок может умереть в любой моментКак будто в Bloodborne и Dark Souls такого нет.
Всё-таки механика BB и DS не замахивалась на смерть ИГРОКА.
В оригинальном интервью упор был на том, что мы играем за ниндзю, а не рыцаря. Как следствие, бои более-рискованные и т.п. В тезисах данной статьи этот момент не так полно раскрыт.
Интерестно , что же подразумевается под словами "игрок может умереть в любой момент"? Может смерть во время перемещения через костер? Или просто во время сидения в костре! Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню
Комментарий недоступен
Он имел ввиду, что имея на руках такую механику, как возрождение на том же месте, разработчики могут чаще ставить игроку палки в колёса