Игры Влад Бабаев
5 543

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе.

В закладки

В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne.

По его словам, это связано в первую очередь с балансом. С добавлением мультиплеера возникают некоторые ограничения. В качестве примера Конки привёл ситуацию, когда два персонажа нападают на босса.

Разрабатывая дизайн и поведение противника, нужно учесть уникальные характеристики разных классов героев — например, с врагом дерутся одновременно волшебник и рыцарь. Босс должен быть сбалансирован и одинаково успешно противостоять игрокам в самых разных ситуациях.

Сотрудники FromSoftware решили сфокусироваться на синглплеере и отказались от онлайн-элементов, чтобы не ограничивать себя. Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году. В отличие от Souls-игр в новом проекте FromSoftware не будет стамины, но появится шкала стойкости. У главного героя есть крюк-кошка, а в геймплее предусмотрены полноценные стелс-механики.

#sekiro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 83, "likes": 71, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21559, "is_wide": false }
{ "id": 21559, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21559\/get","add":"\/comments\/21559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Три игры в японском сеттинге и ни одного чёрного? Что же предпринят инцелы с форума resetera? 👀👀👀

Ответить
18

Белых тоже походу не будет, а значит все ок.

Ответить
20

Монголы занимали огромные территории хочешь сказать, что там не было черных???

Ответить
1

Разве что только чёрные монголы.

Ответить
0

в 1ой части Нио был Ясукэ.
вряд ли его и во 2ой используют.

Ответить
8

Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.

Например возможность прыгать.

Ответить
13

Во всех суолсах были прыжки.

Ответить
0

Да, я в курсе. Но ты же понял мою шутку. :)

Ответить
2

Там можно будет очень не хило так прыгать

Ответить
–3

И это что же, нубасы не смогут помощь призывать и будут гореть их жопки адским пламенем? Весело!

Ответить
37

ТЫ ЧТО ПОД КАЖДЫМ ПОСТОМ ПИШЕШЬ КОММЕНТАРИИ

Ответить
37

ТОЛЬКО ПОД ТЕМИ ПОСТАМИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ИНТЕРЕСНЫ!

Ответить
4

(в скобочках под всеми)

Ответить
1

Как его забанить?

Ответить
0

Нарушай правила и бан обеспечен.

Ответить
0

Там стелс игру знатно должен упростить, так что я не думаю что жопа прям сильно подгорать будет.

Ответить
3

Не упростит, но с рядовыми врагами может помочь. У крупных ребят запаса хп будет побольше, так что со стелса их так просто не убить.

Ответить
0

Стелс против боссов не поможет я думаю.

Ответить
0

Но в ролике именно это и показано. Воскресший Секиро подбегает к боссу по стелсу и гасит того со спины.

Ответить
0

Не смотрел ролик, но убить в стелсе же нельзя, только покоцать?

Ответить
0

Вместо тысячи слов:
https://m.youtube.com/watch?v=UGPknmiLxGo
1:33

Ответить
0

Ну нанести бекстеп можно, но вряд ли это убьет, только урон нанесет.

Ответить
–30

ведь суть дс3 был в мультиплеере

Ответить
4

Сомнительное заявление, я как человек, который провел 150 часов в перовом и 300+ во втором, хочу заявить, в третей части ПвП самое бедное, обладборнивание пошло на пользу ПВЕ геймплею, а пвп превратилось в тупое кто кого перекликает. По разнообразию играбельных билдов даже до первой части не дотягивает, не то что до второй, где можно было любую хрень выдумать и так или иначе она работала.

Ответить
3

Не согласен по поводу третьей. Считаю, что самая разнообразная и сбалансированная PVP система реализована в DS3. Во второй играл не так много, потому что не зашло. Но среди всех остальных солсборнов это лучшая часть для PVP, на мой взгляд.

Среди известных high skill ютуберов ChaseTheBro, к примеру, считает также. (да, это не аргумент)

Ответить
–1

Ну хрен его знает, мне трешка вообще не зашла. Все шаблонно как-то что ли. Пытаешься выдумать что-то веселое, потеешь, но в итоге оказывается, что обычное нажимание ЛКМ все перевешивает. Темп двушки позволял строить билд хоть вокруг лука, хоть вокруг поварешки и этим можно было спокойно побеждать на скилле.

Ответить
0

>Все шаблонно как-то что ли.

Хех, а я начинал с третьей, поэтому - любимая часть в серии именно она. Bias ;)

Самоповторов в третьей правда оч много. Тот же Painted World. Так что вполне могу представить какой шаблонной она может предстать для игрока, уже близко знакомого с серией.

Ответить
1

Ох.... про самоповторы не надо напоминать. У меня до сих пор припекает от фансервис солянки, которую там лором называют.

Ответить
3

Я все соулсы в первую очередь оффлайн проходил, что бы не было подсказок, а вторжения реально интересными были только в 1м дс когда об игре мало что было известно, дальше уже пошли пвп билды и в синглплеере они больше раздражали.

Ответить
–30

без мультиплеера про нее забудут через неделю

Ответить
32

Дарк соулсы проходят по 10+ раз не из-за мультиплеера.

Ответить
–15

на 3 прохождение боссы уже убер легкие и пройти можно просто закликав обычным мечиком без тактики,а в онлайне пвп интересное

Ответить
5

видимо ты не про НГ+ говоришь
потому что там в определенный момент твой персонаж упирается в потолок, а противники продолжают расти

Ответить
–10

ммм нет,я игру все 8 раз проходил,боссы изичные,без пвп макс 50 часов наиграл бы

Ответить
16

"без пвп макс 50 часов наиграл бы"
А 50 часов это типо мало ? Хосподи, откуда вы столько времени свободного на игры находите ?

Ответить
2

не обязательно играть во все выходящие игры. бесплатный лайфхак

Ответить
0

зачем мне делать то,чего я не хочу?

Ответить
–8

ну это тебе не на заводе епашить с утра до вечера

Ответить
0

Причем тут вообще завод, что за глупость вы несете ? Я на заводе не работаю, НО
1) У меня, как и у других людей есть увлечения помимо видеоигр
2) Я, как и другие люди живу в социуме. И этому социуму нужно уделять время.
Конечно, если вы хикка, и пропускаете эти два пункта, вы можете потратить тысячи часов на одну игру. Но для большинства нормальных людей эти другие влечения и социум бывают иногда важнее видеоигр.

Ответить
12

эти другие влечения и социум бывают иногда важнее видеоигр.

Подожди. То есть, ты тратишь часть своего свободного времени на другие увлечения и СОЦИУМ, а потом спрашиваешь, откуда люди берут свободное время на игры?

Попутно называя тех, кто предпочитает тратить время на игры, а не на другие увлечения и СОЦИУМ - ненормальными? Серьёзно?

Но для большинства нормальных людей

Ответить
2

Попутно называя тех, кто предпочитает тратить время на игры, а не на другие увлечения и СОЦИУМ - ненормальными? Серьёзно?

Перечитайте мое сообщение еще раз, пожалуйста. Если бы я считал тех, кто играет в видеоигры ненормальными, я бы не находился на этом сайте. Я говорил, что ИНОГДА другие влечения и социум бывают иногда важнее видеоигр. Иногда бывает наоборот. Я могу часов 6 проиграть в игры в выходные, но при этом не забываю о семье. Везде нужно иметь баланс. Есть люди, которые полностью отгораживаются от окружающего мира. Именно такое поведение я назвал ненормальным.

Ответить
4

Есть люди, которые полностью отгораживаются от окружающего мира. Именно такое поведение я назвал ненормальным.

А что там интересного? Правительство, мошенники, барыги, шлюхи, менты и быдло. То ли дело запустил игрульки, и там только то, что тебе хотелось бы видеть.

Ответить
1

А что там интересного? Правительство, мошенники, барыги

То ли дело запустил игрульки, и там только то, что тебе хотелось бы видеть.

В играх тоже самое, играю я значит в EU 4 за республику, а тут короче меня правительство подставляет (проклятые барыги!) и ставят лидером какого то инвалида! Ух мошенники! Не это я хотел видеть!

Ответить
0

Конечно, если вы хикка, и пропускаете эти два пункта, вы можете потратить тысячи часов на одну игру.

Но для большинства нормальных людей

Имеем - если ты хикка (тобишь, если для тебя игры важнее СОЦИУМА и других увлечений) = ты ненормальный.

Ответить
3

Ну, вообще-то тру-хикканство вправду ненормально.

Ответить
–4

играть в игры=хикка,а если я скажу что епу телок по кд и делаю что хочу,а ты придерживаешься каких-то выдуманных правил

Ответить
1

Ну как запиши пожалуйста мне видео где убиваешь Безымянного короля на сл 1 тупым закликиванием

Ответить
0

Многочисленные каникулы, видимо.

Ответить
–3

херню несешь,если вы на заводах епашите,это не значит что у других нет времени и что они тоже работяги с заводов,а нг+7 легкое и длс тоже

Ответить
8

Я с завода возвращаюсь, мне ещё суп жарить до дыма ,обои обратно клеить, футбол под пивас с Васей смотреть и жену ещё надо отпиздить пока пиздюки от бабки домой не вернулись, и на эти ваши игры времени нету.

Ответить
3

и пройдя 8 раз игру, вы всё еще считаете, что сингл плеер не стоит того, чтобы ее купить? даже если не будет мультиплы? what a weird world

Ответить
–5

про синг игры забывают через неделю,ибо они умирают

Ответить
0

хотел бы я посмотреть на изи проход души пепла на поздних нг+
особенно стадию с саблей

Ответить
0

Я так скажу все кто орут да это изи босс стоит им сказать запиши видео так сразу заднюю дают за бугуртом много видел кто убивают без урона,смертей но даже они думаю перед этим навайпались кучу раз

Ответить
0

я прошел 7+ нг с одним мечиком и бафом

Ответить
0

Я убил дымного рыцаря поварешкой но где пруфы говорить можно что угодно но есть старая добрая фраза на словах человек Лев Толстой а на деле ..... простой

Ответить
–2

типо зря тратить время чтобы кидать пруфы?я не собираюсь что-то доказывать,доверие рандома не важно,а вот ток сингловые игры умирают быстро

Ответить
1

Ну ну доверие рандома вот вы и показали свою некомпетентность я не сказал чтобы вы на нг7 а сл 1 на первом прохождении для вас ведь боссы изи если вы у нас весь такой скилованный то это не займет кучу времени спидранеры вон проходят за час всех боссов а я говорю про одного

Ответить
–1

ну начнем с того что я не должен,у меня 500+ часов,а боссы не сложные когда понимаешь как они двигаются

Ответить
0

Опять ту же самую пластинку заводите если такие изи то почему отказываетесь ведь судя по тому как вы себя выставляете вы сможете танцовщицу не прокаченным мечом пройти если спросить тех же спидранеров спросить они сами говорят что спидраны по всем соусам не так и просты как кажется вы только и можете орать да изи босс а на деле я более чем уверен тупо глянули тактику на вики и давай писать изи босс да с первого раза убил

Ответить
1

Я удивлен, столько защитников сингла понабежало.
Хотя для меня онлайн был в разы веселее, что в одиночку вторгаться, что с друзьями фаниться.
А перепроходить 20 раз одного и того же босса, но посильнее, ну ... Кому что.

Ответить
0

я о том,про синг забудут через пару дней

Ответить
–4

клёво, чо, я поиграю🤔

Ответить
–10

Какой полезный комментарий :-)

Ответить
29

Какой полезный комментарий

сэр Макс Фрай

И тут я проиграл.

Ответить
–3

А это игра? Каковы правила?

Ответить
–5

В 20фпс на бомже-слимке, лол.

Ответить
2

Ну как бы так и ожидалось, не? Сразу после официальной части Е3 репортеры продолжили трансляцию и беседовали с представителями команд-разработчиков. Вот там задали вопрос, мол, как удалось так срежессировать боевку. Ну дев объяснял, что у них очень многое зацеплено за действия игрока, чтобы все смотрелось слитно и с акцентами на то, к чему разрабы хотели привлечь внимание. Я ещё тогда подумал, что мультиплеер при таком подходе не удастся встроить...

Ответить
0

Не вижу ничего особенного, что могло бы сломать боёвку в ПВП. У одного игрока есть posture, у противника есть такой же posture. Игроки играют в тайминги, позиционирование, правильное использование приблуд для протеза, но из этого исключается традиционный стамина менеджмент, что не делает эту систему непригодной для ПВП. Да, здесь появилась атака с использованием крюка-кошки, но это опять же никак не ограничивает ПВП. Один игрок использует крюк, для того чтобы сократить расстояние, возможно, снизить вражеский posture и нанести какой-то урон. Противник может просто уклониться, парировать или избежать это каким-либо другим способом.
Что действительно ломает ПВП, так это система воскрешения.

Ответить
0

Сама концепция линейного слешака тоже не особо располагает к чему то подобному.

Ответить
2

Бедные нубасы теперь не смогут призвать своих радужных друзей:О

Ответить
–2

А тебе прохождение сингл игры помогает самоутверждаться? Ну ок, дело барина.

Ответить
1

"Всё дело в балансе."
Очень. Смешно.
Хотя я даже рад. Никакого "честного" ПВП и вторжений читеров, с которыми никто не борется

Ответить
0

Справедливости ради заточка баланса под пвп полностью угандошила патчами все веселье в дс2 в пве. Вместо диких угарных билдов и ваншот кастов - все стало более-менее одинаковым по эффективности. А дс3 уже изначально таким вышел. В противовес дс1 - где аж мемичные мемасы с батей родились как раз таки из-за паршивого баланса для пвп :)

Ответить
0

Да в ДС2 ПвП мемасов было тоже неплохо. ДС1 просто ПвЕ-шерам зашёл больше, поэтому мемасы оттуда помнят лучше.
А так в ДС2 были сантир спин-2-вины(и не только сантир), хавелины, банано меч, пейн трейн. Патчили одно, находили другое.

А ДС3 ПвП вышел изначально ущербным из-за сверх дешёвого и быстрого переката, и это не лечится.

Ответить
1

Эти слова объясняют только отсутствие кооператива. Анонимные фантазёры с форчана напридумывали инсайдерских утечек, где, например, можно было бы вторгаться к другому игроку в виде монстра. Да и, в целом, эта якобы утёкшая информация складывала гораздо более интересную картину, чем оно оказалось в реальности. Можно было бы ввести отдельную мультиплеерную арену, которая не мешала бы балансу одиночного прохождения, но, если подумать, она уже не имеет особого смысла при отсутствии разнообразия билдов и оружия.

Ответить
–2

зачем синглу разнообразие билдов?просто с 1 быстром мечем пройдешь по фасту игру и забудешь

Ответить
–1

Вырезать одну из интереснейших идей фромов, ну хз, ну хз, самое спорное решение из всех.

Ответить
–6

ну так без онлайна про игру забудут через неделю

Ответить
0

Не забудут, но такой долгоиграющей точно не будет.

Ответить
0

Зачем ты это делаешь? Мы тебя поняли.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления